|
|||
* В Зал входят Витя и Маша.. * Звучит «волшебная музыка» и гаснет свет. * Когда свет включается, входят Снегурочка и Дед Мороз.. * Только Д.М. со Снегу* В Зал входят Витя и Маша. Витя: Мой папа отрицает сказки И всякие там чудеса. Все это — глупые рассказки - Про нечисть в заколдованных лесах.
Маша: Ну, вот опять – профессор, да и только! Не верю я тебе нисколько. Смотри, под елкой Снегурочка и Дед Мороз… (берет под елкой игрушки ) Сейчас они оживут всерьез…
Витя: В эти сказки я не верю. Сказка ваша только врет! (уходит наряжать елку с другой стороны)
Маша: Что ж…, попробуем…, проверим.. (ставит игрушки- Снегурочку, Деда Мороза и колдует) Время сказки настает!.. Эники-беники-веревки-веники! Сказка, к нам скорей приди, В Снегурочку и Деда Мороза игрушки преврати!
* Звучит «волшебная музыка» и гаснет свет. * Когда свет включается, входят Снегурочка и Дед Мороз. Маша: Познакомься, Дед Мороз! Снегурочка! Настоящие они, всерьез… Витя: В сказки с детства я не верю! (Трет глаза). И в чудеса эти я не поверю. * Только Д. М. со Снегурочкой начинают поздравлять всех с Новым годом, вбегает Кощей, крадет Снегурочку с Дедом Морозом. Кощей. ХА-ХА-ХА! Чтоб Снегурку с Дедом Морозом вам освободить, по карте нужно пройти и алмазы собрать, да мне принести! Это выкуп за них! А алмазы я, ох, как люблю-ю-ю-ю-ю! (Роняет карту, где спрятаны драгоценности). * Витя: поднимают карту, подходят к детям и все вместе разгадывают местонахождение алмазов. Дима: Да, Снегурочку украли, У Кощея заковали. И без Деда Мороза Новый год Ни за что к нам не придет… Маша: Я Снегурочку спасу Дед Мороза освобожу!
Витя: Маше в сказке помогу. Я сделать многое смогу! Маша: Ждет нас трудная дорога – В этом нет секрета. Чтобы сделать все быстрее Ребят с собою позовем (подает знак детям, чтоб они подошли к ним)
Вот уже теперь нас много! Но - держись совета (обращается к детям с поднятым указательным пальцем: Коль в пути придется туго, надо не теряться, А покрепче друг за друга нам, друзья, держаться!
* Под веселую музыку дети направляются по стрелочкам-в сторону ПГ/ГР...,
|
|||
|