Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План по реализации проекта



Мероприятия Сроки Ответственный
1. - Анкетирование родителей: «Спешите делать добрые дела…»  - Диагностика детей по теме проекта;  - Прослушивание аудиозаписи: «Друзья», «Песенка друзей», просмотр мультфильма " Цветик- семицветик". - Чтение рассказов: В. Осеев «Волшебное слово», «Просто старушка»; чтение сказки «Три сына», беседа по прочитанному; - НОД: «Что такое доброта? »; -  Разучивание пальчиковой гимнастики «О доброте, дружбе»; - Ситуативная беседа: «Прикоснись ко мне добротой»; - Сюжетно-ролевая игра «Больница»; «Семья-принимаем гостей»; - Дидактические игры: «Что такое хорошо, а что такое плохо»; «Лови - бросай», «Скажи наоборот»;  - ИЗО «Нарисуй добро»;  - Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей», «Как воспитать в ребенке доброту», «Учите детей доброте». - Оформление рекомендаций, составление памяток о доброте.   Сентябрь Воспитатель
2. - Чтение рассказа Е. Пермяк «Самое страшное», А. Барто «Вовка- добрая душа», беседа по прочитанному;  - отгадывание загадок, заучивание пословиц и поговорок о доброте, дружбе; - Прослушивание песни Э. Хиля «Журавленок», просмотр мультфильма «Приключения поросенка Фунтика» - НОД «Где живет доброта? » - Дидактические игры: «Собери картинку», «Скажи - какая? », «Помогаем растениям в группе»,  «Оцени поступок»; - составление рассказа на тему: «Кто такой добрый человек? »; - Аппликация «платье для Золушки»;  - ситуативная беседа: «Добрые слова улучшают настроение»; Подвижные игры «Ручеек».  - Консультация для родителей: «Вежливость воспитывается вежливостью»;  - Оригами «Журавлик»; - Просмотр серий из мультфильма про Лунтика.   Октябрь Воспитатель
3. - Чтение: русские народные сказки: «Гуси-лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», А. Кузнецова «Подружки», беседа по прочитанному; - Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Закончи предложение», «Скажи ласковое слово другу»; «Вежливые слова»; «Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова», «Скажи ласково»,   - Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»; - НОД: «Что такое дружба? »;  - Разучивание пальчиковой гимнастики «О доброте, дружбе»;  - Ситуативная беседа «Как я помогаю дома»; «Мои добрые поступки»; «К чему ведут ссоры»;  - Выставка рисунков «Мои добрые дела»; - П/и «Найди свою пару и обнимись»; -  Работа с тематическим альбомом «Наши эмоции»; - Рассматривание иллюстраций с изображением добрых и злых героев;  - Консультация для родителей: «Как воспитать ребенка вежливым».   Ноябрь Воспитатель
4. - Д/и «Путешествие по сказкам».  - Рассказ воспитателя «Как отличить хороший поступок от плохого»;  - Ситуативный разговор «Чем порадовать друга». Чтение А. Барто «Разлука». - Рассказы из опыта «Мои добрые дела дома и в саду»; - Акция “В гости к малышам” ( ремонт книг, помощь в уборке участка, одевание на прогулку, подари игрушку в группу); - Разучивание стихотворения «Доброе утро»; - Дидактические игры: “Помоги животным вернуться в свои клетки”, «Ищем добрые слова», «Закончи предложение»; - Работа с тематическим альбомом «Наши эмоции».  - Лепка «Солнце счастья».  - ОЭД (опытно-экспериментальная деятельность): «Нужна ли доброта? »; Конкурс «Кормушка для птиц» (изготовление кормушек родителями с детьми); - Подвижная игра «Птицелов», «Утица и селезень».   Декабрь Воспитатель
5. - Чтение рассказов: «Свет Христова Рождества», «Ангел»; - Мультимедийное знакомство детей с Красной книгой Курского края»; - НОД: «Зимующие птицы Курского края»; - Ситуативная беседа: «как мы можем помочь птицам зимой»; - Конструирование из бросового материала: «Кормушка для птиц»; Дидактические игры «Расскажи- ка» (мнемотаблицы - птицы, животные, растения), «Собери картинку», «Найди отличия», Словесная игра «Что доброго делают люди этой профессии», «Скажи наоборот»;  - Чтение рассказов А. Яшина «Покормите птиц зимой», Г. Скребицкий «Зимняя стужа»; Просмотр познавательного фильма тётушки Совы «Уроки доброты»; - Ручной труд «Рождественская звезда»; - Чтение пословиц и поговорок о добре.   Январь Воспитатель
6. - Просмотр видеофильма «Природа любит чистоту», беседа: «Правила поведения в природе», «Наши добрые дела для природы»; - Литературная гостиная «Добро и зло в сказках»; - Дидактические игры: «Добрые слова», «Закончи предложение», «Кто больше вспомнить пословиц и поговорок о доброте»; «Оцени поступок»;  - Ситуативная беседа «Добрые слова улучшают настроение». - Прослушивание песни из мультфильма «Кот Леопольд»; - Этюд «Скажи доброе слово другу»; - П/и «Не сердись, улыбнись»; - Рассматривание книги «Правила поведения дошкольников»;  - Рисование «Мой папа самый лучший».  - Консультация для родителей: «Воспитание дружеских отношений в игре»   Февраль Воспитатель
7. - Рассматривание сюжетных картинок на тему «Добрые поступки»; - Ситуативные беседы: «Что доброго делают люди этой профессии», «Что такое дружба, доброта? », «Какое доброе дело я сделал вчера? сегодня? », «Чем порадовать друга»;  - Подвижные игры «Золотые ворота»; - Дидактические игры «Что такое хорошо, а что такое плохо», «Мешок добрых дел», «Помогаем маме», «Добрые слова дедушке и бабушке», «Цветок добрых дел»; -  составление рассказов на тему: «Кто такой добрый человек? »; - Прослушивание песни группы «Барбарики». «Доброта»; - Чтение произведений: Е. Серова “Нехорошая история”, Е. Благинина “Подарок”, сказка “Как светлячок друга искал”, беседы по прочитанному. - Изготовление домиков для птиц (совместная работа родителей и детей); - Ситуативные беседа «Почему нужно уметь уступать», «К чему ведут ссоры».  - Словесная игра «Как помочь другому человеку», «Круг пожеланий»; - Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»; - аппликация «Дерево добра» с высказываниями детей о доброте; - Просмотр мультфильма «Как ослик счастье искал»;  - Изготовление панно «Зернышки света и добра»; - Оформление фотовыставки «Наши добрые дела дома и в саду»; - Родительское собрание на тему: «Доброта и современный мир – миф или реальность? » - Диагностика детей.     Март Воспитатель

Список используемой литературы:

1. Киселёва Л. С., Данилина Т. А. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. М.: АРКТИ, 2006.

2. Островская Л. Ф. " Правильно ли воспитываем малыша? ", пособие для воспитателя детского сада, М., 1979.

3. Лопатина, А. А.  Скребцова, М. В. 600 творческих игр: практическое пособие /  – Москва, Амрита-Русь, 2011

4. Соколова, Е. Р. Формирование чувства отзывчивости у детей дошкольного возраста: метод. -практич. пособие / Е. Р. Соколова – Москва, Учитель, 2016

5. Шорыгина, Т. А. Детям о самом важном – моя семья: метод. пособие / Т. А. Шорыгина – Москва, ТЦ Сфера, 2012

6. Журнал “Дошкольное воспитание” №3, №8, 2008 год.

7. “Хрестоматия для старших дошкольников”, под редакцией И. Логиновой, М.: Просвещение, 1990 г.

8.  Егорова М. В.. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения. - Волгоград: Учитель.

9. Полякевич Ю. В. , Осинина Г. Н. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Модели комплексных занятий. -Волгоград, 2010

10. Шитова Е. В. Практические семинары и тренинги для педагогов. -вып. 1 Воспитатель и ребенок: эффективное взаимодействие/авт. -сост. Е. В. Шитова. -Волгоград: Учитель, 2009. -171 стр.

11.  Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М. : Мозаика-Синтез, 2009.

12.  Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

13.  ФГОС Социально-нравственное воспитание дошкольников Р. С. Буре

14.  Материалы с интернет- сайтов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.