|
|||
Продукт проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Презентация продукта проекта детьми игрушкам сказки «Заюшкина избушка» Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение, Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания. Материал и оборудование: Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Заюшкина избушка» Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Заюшкина избушка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Тема: Знакомство с русской народной сказкой «Репка» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Познание». Цель: Знакомство с русской народной сказкой «Репка» Задачи: Образовательная: 1. Учить выделять и называть характерные признаки персонажей. Развивающая. 1. Развивать интонационную выразительность речи. 2. Обогащать речь ребенка запомнившимися словами и выражениями. Воспитывающая. 1. Воспитывать любовь к устному народному фольклору. Материал: игрушечная мышка, картинки персонажей, текст сказки.
2. Тема: Пирамидка для медвежонка Образовательная область «Художественное творчество» (Лепка). Цель: Учить детей лепить круги разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Задачи: Образовательные: Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. Развивающие: Развивать самостоятельность, воображение детей. Воспитательные: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Воспитывать интерес к лепке. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Расширять и активизировать словарный запас: активизировать словарный запас детей словами, описывающими форму пирамидки для медвежонка: маленький круг, средний, большой. Материал : пластилин, дощечки, чашки с водой, салфетки на каждого ребёнка, фигурки медведей разной величины. Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя». Рассматривание иллюстраций к сказке.
3. Инсценировка сказки «Теремок» (театр варежка) Цель: Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения. Программное содержание: Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Обогащать знания детей об окружающем мире; название лесных зверей. 3. Способствовать развитию слухового восприятия, принимать посильное участие в инсценировки сказки. Развивающие задачи Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности. Воспитательные задачи Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения со сверстниками. Материал и оборудование: декорация домик, варежки животные из сказки Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций лесных зверей.
4. Работа с родителями
Папка-передвижка «Дети и театр»-рекомендации для родителей как правильно приобщать ребёнка к театру.
Образовательные области: социально – коммуникативное, художественно - эстетическое, познавательное развитие. Цель: Приобщение детей к театру. Задачи: Образовательные. -Познакомить детей с театром, его помещениями: фойе, зрительный зал, что такое сцена : занавес, кулисы, декорации. Познакомить детей с правилами поведения в театре во время спектакля. Развивающие. -Развивать у детей познавательную активность через ознакомление с театром. Воспитательные. - Воспитывать театральную культуру. -Воспитывать у детей умение работать в коллективе: слушать собеседника, не перебивая его. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении сверстников.
6. Коллективная аппликация «Домики лисы и зайчика» Цель: создать условия для совместной творческой деятельности детей. Закрепить в памяти образы героев русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща. Развивающие: развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа, развивать творческое мышление, воображение. Обучающие: учить детей соблюдать последовательность по мотивам сказки, по очереди наклеивать готовые шаблоны сказочных героев. Материалы: ватман, герои сказки и детали на каждого ребенка, клей, салфетки.
7. Беседа «Идем в театр» 1. Знакомство с понятием театр: виды театров, атрибуты. Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. 2. Знакомство детей со сказочными героями. Цель: развитие интереса к театральной деятельности.
|
|||
|