|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование проектаКлассификация проекта: Интегративный( ОО Познание, Развитие речи, Художественно –эстетическая, Сюжетно-ролевая игра) Продолжительность: краткосрочный 2 недели Вид проекта: творческий Количество участников: группа детей Состав участников: Воспитатели-родители –дети Характер контактов: внутри одной возрастной группы Поиск информации: МЕТОДИЧКИ, интернет ресурсы Ресурсное обеспечение: ОО Социально-коммуникативные навыки • театрализованная деятельность настольные театры: «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок», «заюшкина избушка» • театр варежки: «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок» • плоскостной театр: «Три медведя», «Колобок», «Заюшкина избушка» Театр маски животных Сказки на ковролине ОО развитие речи • сюжетные картинки, иллюстрированные книжки русских народных сказок. •дидактические игры: лото «Сказки», «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», паззлы по сказкам ОО Худ. -эстетич. Развитие Аудиозаписи сказок в исполнении артистов под музыку, раскраски по тематике проекта ОО Познание Уголок экспериментировния: Опыты со льдом («Почему весной растаяла избушка лисы»). Уголок природы: Игра –лото: «Признаки весны», р. и. «Времена года» .
Предполагаемый результат проекта : • дети получат представления о театре и его значении • у детей будет сформировано умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами; • дети с помощью воспитателя научатся инсценировать знакомые сказки и показывать спектакли игрушкам или друг другу. • театральный уголок группы пополнится новыми видами театра; • повысится интерес родителей к жизни детей в детском саду; Основной этап реализации проекта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|