|
|||
6.Игра ²Синонимы и Антонимы.² ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 6. Игра ² Синонимы и Антонимы. ² Игра «Синонимы» /«Антонимы» хорошо развивает как память, так и воображение.
7. Мини зарисовки Заучивание мини зарисовок, показывающих, как в одном-двух предложениях можно красиво и полно описать обыденное.
Приёмы и методы. На каждом уроке использую: 1. Чтение в парах, групповое чтение. 2. Чтение с убыстрением темпа. 3. Чтение с отрывом взгляда от текста. 4. Чтение с переходом на незнакомый текст. 5. Жужжащее чтение. 6. Чтение в темпе скороговорки 7. Зрительные диктанты составленные мною из скороговорок.
Заключение: Прежде чем заставлять ребёнка больше читать, нужно выяснить, в чём исходные причины трудностей. И только выяснив это, мы поймём, какую помощь ему необходимо оказать.
|
|||
|