|
|||
Желтый самый главный цвет,. Потому что это цвет.. Я старалась, рисовала. Четырьмя карандашами.. Но сначала я на красный. Слишком сильно нажимала,. А потом, за красным сразу. Фиолетовый сломала,. А потом сломался синий,. И оранжевый сломала. Все равно пЖелтый самый главный цвет, Потому что это цвет. Дидактические игры: «Давайте познакомимся –Я Желтый», " Найди и назови все желтое", «Найди желтый цвет на одежде друга», « Найди свой домик». Упражнения на развитие речевого дыхания: «Одуванчик» Упражнение на развитие крупной и мелкой моторики рук: «Солнечные зайчики», «Апельсин». Рассказывание-игра " Желтая сказка". Заучивание четверостишья «Солнечный зайчик». Чтение «Сказочка про ясное Солнышко» Т. Маршалова Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета? ». Отгадывание «желтых» загадок.
Разноцветный день. Я старалась, рисовала Четырьмя карандашами. Но сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом, за красным сразу Фиолетовый сломала, А потом сломался синий, И оранжевый сломала... Все равно портрет красивый, Потому что это - мама! Петр Синявский. Подвижные игры: «Прыжки из обруча в обруч», «Найди свой цвет». Дидактические игры: «Соберем букеты для бабочек», «Сложи узор». Цель: закреплять умение группировать предметы по цвету. Оборудование: бабочки (желтая, красная, зеленая, синяя), цветы (желтые, красные, зеленые, синие). ФЭМП: «Цветные домики». «Разноцветная уборка» Цель: развивать умение группировать предмету по цвету. Оборудование: корзины (желтого, красного, зеленого, синего цветов), разноцветные игрушки. Заучивание стихотворения «Цветной дождик» Цель: познакомить с содержанием стихотворения, поощрять попытки выполнять движения по тексту; учить договаривать слова, фразы. Чтение рассказа «Разноцветная сказка» С. Я. Маршак; Просмотр мультфильма В. Катаев «Цветик-семицветик», «Запутанные истории». Чтение стихотворения «Разноцветный подарок» Петр Синявский. Отгадывание «разноцветных» загадок; Рисование «Праздничный салют», «Разноцветные бантики», «Разноцветные шары». Цель: учить детей рисовать пальчиками, развивать мелкую моторику рук. Закреплять основные цвета. Оборудование: заготовка на каждого ребенка (лист бумаги, в нижней части которого приклеены разноцветные дома).
|
|||
|