Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Желтый самый главный цвет,. Потому что это цвет.. Я старалась, рисовала. Четырьмя карандашами.. Но сначала я на красный. Слишком сильно нажимала,. А потом, за красным сразу. Фиолетовый сломала,. А потом сломался синий,. И оранжевый сломала. Все равно п



Желтый самый главный цвет,

Потому что это цвет.

Дидактические игры: «Давайте познакомимся –Я Желтый», " Найди и назови все желтое", «Найди желтый цвет на одежде друга», « Найди свой домик».

Упражнения на развитие речевого дыхания: «Одуванчик»

Упражнение на развитие крупной и мелкой моторики рук: «Солнечные зайчики», «Апельсин».

Рассказывание-игра " Желтая сказка".

Заучивание четверостишья «Солнечный зайчик».

Чтение «Сказочка про ясное Солнышко» Т. Маршалова

Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета? ».

Отгадывание «желтых» загадок.

 

Разноцветный день.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом, за красным сразу

Фиолетовый сломала,

А потом сломался синий,

И оранжевый сломала...

Все равно портрет красивый,

Потому что это - мама!

Петр Синявский.

Подвижные игры: «Прыжки из обруча в обруч», «Найди свой цвет».

Дидактические игры: «Соберем букеты для бабочек», «Сложи узор».

Цель: закреплять умение группировать предметы по цвету.

Оборудование: бабочки (желтая, красная, зеленая, синяя), цветы (желтые, красные, зеленые, синие).

ФЭМП: «Цветные домики».

«Разноцветная уборка»

Цель: развивать умение группировать предмету по цвету.

Оборудование: корзины (желтого, красного, зеленого, синего цветов), разноцветные игрушки.

Заучивание стихотворения «Цветной дождик»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения, поощрять попытки выполнять движения по тексту; учить договаривать слова, фразы.

Чтение рассказа «Разноцветная сказка» С. Я. Маршак;

Просмотр мультфильма В. Катаев «Цветик-семицветик», «Запутанные истории».

Чтение стихотворения «Разноцветный подарок» Петр Синявский.

Отгадывание «разноцветных» загадок;

Рисование «Праздничный салют», «Разноцветные бантики», «Разноцветные шары».

Цель: учить детей рисовать пальчиками, развивать мелкую моторику рук. Закреплять основные цвета.

Оборудование: заготовка на каждого ребенка (лист бумаги, в нижней части которого приклеены разноцветные дома).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.