|
|||
2. Основной. 3. Итоговый. Он весною самый модный.. В синем море синий кит.. В синем небе туча спит.. У нас секретов нет,. Самый лучший красный цвет.2. Основной Привлечение детей к участию в реализации намеченного перспективного плана Создание взаимодействия взрослых и детей 3. Итоговый Презентация детского творчества «Цветной калейдоскоп».
Понедельник – зеленый день, вторник – синий день, среда – красный день, четверг – желтый день, пятница –разноцветный день.
Понедельник – зеленый день. Цвет зеленый – огородный, Он весною самый модный. Аппликация «Гусеница». Заучивание стихотворения: М. Янушкевич «Зеленая травка, зеленый листок». Просмотр презентаций: «Зелёная планета». Чтение стихотворений: «Зелёные стихи» С. Чёрного. Отгадывание «зеленых» загадок; Беседа: «Любимое комнатное растение». Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Зеленый», " Найди и н азови все зеленое"
Вторник – синий день. В синем море синий кит. В синем небе туча спит. Беседа: « Где можно встретить воду», «Что обозначено на глобусе голубым цветом? » Рисование «Синие цветы». Лепка «Облако». Рассказывание «разноцветных» сказок: «Путешествие в синюю сказку». Чтение стихов с упоминанием цвета; Дидактические игры «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку»; Раскраска цветов красками.
Среда – красный день. У нас секретов нет, Самый лучший красный цвет. Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Красный», «Цветные картинки», " Найди и назови все красное". Подвижные игры: «Карусель». Упражнения на развитие речевого дыхания: «Ветерок». Упражнение на развитие мелкой моторики рук: « За малиной», «Сорви яблочко». ФЭМП: «Посчитай красные игрушки», «Маленькие и большие мячики» « Что бывает красным? ».
Отгадывание «красных» загадок. Рисование «Ягода».
Четверг – желтый день.
|
|||
|