Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Подготовительный



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» корпус №2 Локтевский район Алтайский край

 

 

Воспитатель Шубина Елена Александровна

2019 год

Вид проекта:

По доминирующей деятельности: информационно-творческий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой.

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

Возраст: 3 года

Участники: педагоги группы, дети, родители

Цель проекта: расширение и обогащение знаний о цветах

Задачи проекта:

· Закреплять знания цветового спектра у детей.

· Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.

· Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

· Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.

· Научить группировать предметы по цвету.

· Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

Актуальность проблемы:

Ребенок, как известно, способен усваивать образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том случае, если она станет его собственной программой, то есть если она станет для него интересной и значимой. Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.

Метод проектной деятельности я использовала в работе с детьми от 3 и 4 лет, предоставляя каждому ребенку свободу выбора в реализации проекта и используя индивидуальный подход, отталкиваясь от интересов и способностей детей.

Ожидаемый результат:

Дети правильно различают и называют цвета.

Срок реализации проекта: 1 – 5 апреля 2019 г.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный

Постановка проблемы

Разработка плана проекта

Создание соответствующей развивающей среды в группе

Сбор и накопление материала по теме

Информирование и ознакомление родителей с темой проекта



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.