|
|||
1. ПодготовительныйСтр 1 из 4Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» корпус №2 Локтевский район Алтайский край
Воспитатель Шубина Елена Александровна 2019 год Вид проекта: По доминирующей деятельности: информационно-творческий. По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой. По времени проведения: краткосрочный (1 неделя). По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ. По профилю знаний: многопредметный. Возраст: 3 года Участники: педагоги группы, дети, родители Цель проекта: расширение и обогащение знаний о цветах Задачи проекта: · Закреплять знания цветового спектра у детей. · Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами. · Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов. · Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу. · Научить группировать предметы по цвету. · Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы. Актуальность проблемы: Ребенок, как известно, способен усваивать образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том случае, если она станет его собственной программой, то есть если она станет для него интересной и значимой. Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь. Метод проектной деятельности я использовала в работе с детьми от 3 и 4 лет, предоставляя каждому ребенку свободу выбора в реализации проекта и используя индивидуальный подход, отталкиваясь от интересов и способностей детей. Ожидаемый результат: Дети правильно различают и называют цвета. Срок реализации проекта: 1 – 5 апреля 2019 г. Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный Постановка проблемы Разработка плана проекта Создание соответствующей развивающей среды в группе Сбор и накопление материала по теме Информирование и ознакомление родителей с темой проекта
|
|||
|