|
|||
Карточка-12Карточка-12
«Солнышки на траве» Цель: Познакомить детей с первыми весенними цветами и их строением. Показать детям, как на свежей травке ярко желтеют одуванчики – первые весенние цветы. Рассмотреть части растений: стебель, листья, цветок. Сравнить, на что похожи цветы одуванчика. Провести беседу: как нужно обращаться с цветами: не рвать, не топтать. Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет – нарядится В беленькое платьице: Легкое, воздушное, Ветерку послушное.
Карточка-13 «За работой дворника» Цель: Продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых. Обратить внимание на то, что дворник очищает газоны. Почему он это делает? Какие орудия труда имеются у дворника? Встанет дворник на заре, Все очищает во дворе И кусты обрежет сам. Красота на радость нам!
Карточка-14
«За работой на клумбах» Цель: Познакомить детей с правилами посева семян на клумбах. Продолжать учить уважать труд взрослых. Понаблюдать за трудом взрослых во время высаживания рассады и посева семян на цветочные клумбы. Обратить внимание, что при высаживании растений обращаются с ростками очень бережно, на почву (сухая земля), на перекопку земли, на ее рыхление. Выяснить значение влаги, как одного из условий роста растений. Я возьму свою лопатку, Я пойду, вскопаю грядку, Мягкой грядка быть должна – Это любят семена.
Карточка-15
«Перелетные птицы» Цель: Продолжать знакомить с особенностями жизнедеятельности перелетных птиц. Прививать у детей любовь к перелетным птицам. Предложить детям понаблюдать за деятельностью перелетных птиц. Птицы сидят на деревьях, кричат, собирают ветки для гнезд, чтобы высиживать яйца. Летели две птички, Собой невелички. Где они летели, Все люди глядели, Где они садились, Все они дивились.
|
|||
|