|
|||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №22 ст. КАВКАЗСКАЯСтр 1 из 9Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №22 ст. КАВКАЗСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КАРТОТЕКА НАБЛЮДЕНИЙ НА ПРОГУЛКЕ ВЕСНОЙ Средняя группа Карточка-1 «Капель» Цель: Расширить представление детей о весне, обогатить знания новыми словами и понятиями. Характерное явление для начала весны – появление сосулек. Дети наблюдают за ростом сосулек. Почему растут сосульки? Предложить послушать капель. Обратить внимание, что в морозную погоду капели нет. Отшумели все метели, И морозы не трещат. С крыш закапали капели, И сосульки вряд висят.
Карточка-2 «Пришла весна» Цель: Дать представление детям о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и все кругом сверкает. Снег искрится разноцветными огнями и начал таять. Солнце греет все сильнее, от солнечных лучей нагреваются скамейки, стволы деревьев. Солнышко трудится, греет, зовет весну. Весна идет, тепло несет. Солнце ласково смеется, Светит ярче, горячей…
Карточка-3
«За небом и облаками» Цель: Закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идет! Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон. Карточка-4
|
|||
|