|
|||
Карточка-8Карточка-8
«Зеленый ковер» Цель: Повторить признаки весны, строение травянистых растений. Обратить внимание на проталины: там уже появилась зеленая трава. Предложить провести ладошкой по травке – она мягкая. Трава начинает расти у заборов и домов, где больше пригревает солнце. Я по травке на лугу В белых тапочках бегу. А трава хорошая! Ну-ка тапки сброшу я. Ой, трава щекочется – Мне смеяться хочется
Карточка-9
«Цветут деревья и кусты» Цель: Познакомить детей с процессом цветения деревьев и кустарников. Учить находить сходные и отличительные признаки между сережками вербы и березы. Обратить внимание на длину и цвет сережек. Полюбоваться цветением черемухи и сирени. Определить характерные признаки, особенности цветения деревьев и кустов. Воспитывать бережное отношение к деревьям. Как мой садик свеж и зелен! Распустилась в нем сирень, От черемухи душистой И от лип кудрявых тень…
Карточка-10
«Цветут деревья и кусты» Цель: Познакомить детей с процессом цветения деревьев и кустарников. Обратить внимание на красивую вербу с пушистыми, словно меховыми сережками. Цветущая верба служит верным признаком прихода весны. На что похожи сережки вербы? Уж верба вся пушистая Раскинулась кругом. Опять весна душистая Повеяла крылом.
Карточка-11 «За первоцветами» Цель: Продолжать знакомить детей с первоцветами: подснежником, его строением. Показать детям, как на свежей травке появляются подснежники – первые весенние цветы. Рассмотреть части растений: стебель, листья, цветок. Сравнить, на что похожи цветы одуванчика. Провести беседу: как нужно обращаться с цветами: не рвать, не топтать. Голубенький, чистенький Подснежник – цветок! А подле сквозистый Последний снежок…
|
|||
|