|
|||
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы эколого-биологического кружка «Юный натуралист» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы эколого-биологического кружка «Юный натуралист» Результаты экологического развития детей предполагается отслеживать с помощью проведения мониторинга два раза в течение учебного года, основанного на наблюдениях за детьми, заполнив следующую диагностическую карту: Группа детского сада_________________________________________________ Дата проведения мониторинга__________________________________________ Имя, фамилия________________________________________________________ Имеет представления о растительном мире, называет несколько видов растений _____________________________________________ Имеет представления о животном мире, называет представителей животного мира _________________________________ Имеет представления о Красной книге, называет редкие и исчезающие виды растений и животных нашего региона______________________________________
Имеет представления о формах и видах воды, ее свойствах, называет обитателей водоемов __________________________________________________
Имеет представления об экологии , называет факты отрицательного воздействия человека на природу _________________
Имеет представления о правилах поведения в природе________________________
Имеет представления о явлениях природы, и их свойствах, значении____________
Имеет представления и навыки ухода за комнатными растениями______________
Сформированы основы экологического сознания____________________________
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий. Взаимодействие с семьями: -Папка-передвижка «Какие опыты можно провести дома» - Конкурс плакатов «Защитим наш лес!» - Консультация « Дыхательная гимнастика для детей» - Игра- викторина «Знатоки природы» Список используемой литературы : 1. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», г. Санкт-Петербург «Детство-Пресс»,2012. 2. Горькова Л.Г., Кочергина А.В. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников», г. Москва «ВАКО» 2015. 3. Николаева С.Н. «Юный Эколог»(система работы в подготовительной группе), г. Москва «Мозаика-Синтез» 2010. 4. Нищева Н.В. «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ», г. Санкт-Петербург «Детство-Пресс»,2013. 5. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. « Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста», г. Санкт-Петербург «Детство-Пресс»,2010.
|
|||
|