Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы эколого-биологического кружка «Юный натуралист»



Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы эколого-биологического кружка «Юный натуралист»

Результаты  экологического развития детей предполагается отслеживать с помощью проведения мониторинга два раза в течение учебного года, основанного на наблюдениях за детьми, заполнив следующую диагностическую карту:

Группа детского сада_________________________________________________

Дата проведения мониторинга__________________________________________

Имя, фамилия________________________________________________________

Имеет представления о растительном мире, называет несколько видов растений _____________________________________________

Имеет представления о животном мире, называет представителей животного мира _________________________________

Имеет представления о Красной книге, называет редкие и исчезающие виды растений и животных нашего региона______________________________________

 

Имеет представления о формах и видах воды, ее свойствах, называет обитателей водоемов __________________________________________________

 

Имеет представления об экологии , называет факты отрицательного воздействия человека на природу _________________

 

Имеет представления о правилах поведения в природе________________________

 

Имеет представления о явлениях природы, и их свойствах, значении____________

 

Имеет представления и навыки ухода за комнатными растениями______________

 

Сформированы основы экологического сознания____________________________

 

 Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Взаимодействие с семьями:

-Папка-передвижка «Какие опыты можно провести дома»

- Конкурс плакатов «Защитим наш лес!»

- Консультация « Дыхательная гимнастика для детей»

- Игра- викторина «Знатоки природы»

Список используемой литературы :

1. Воронкевич О.А.  «Добро пожаловать в экологию», г. Санкт-Петербург «Детство-Пресс»,2012.

2. Горькова Л.Г., Кочергина А.В. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников», г. Москва «ВАКО» 2015.

3. Николаева С.Н. «Юный Эколог»(система работы в подготовительной группе), г. Москва «Мозаика-Синтез» 2010.

4. Нищева Н.В. «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ», г. Санкт-Петербург «Детство-Пресс»,2013.

5. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. « Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста», г. Санкт-Петербург «Детство-Пресс»,2010.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.