Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АВТОБУС, КОТОРОГО НЕТ



АВТОБУС, КОТОРОГО НЕТ

Девушки охотно отвечали на мои вопросы в течение примерно двадцати минут, присев, все четверо, к расставленному для их отдыха в стороне столику, но дали понять, что долго рассиживаться не будут, им надо, мол, дальше работать. Чувствовалось, что дело не в деньгах, которые Landjugend-Grillerei пообещала им заплатить за сегодняшний день, я прочитал в их глазах детское нетерпение: «Нам уже хочется снова играть, отпустите скорее!» Последние три вопроса я всё же задал им во время обеденного перерыва, пока они ждали заказанных блюд, в присутствии сидящих рядом жующих и пьющих гостей, доброжелательно прислушивавшихся к нашему разговору.

Кстати, о реакции людей на мою деятельность можно сказать ещё кое-что интересное. Мало того что в Штайнбахе-у-Циберга, селе в предгорьях Альп, состоящем из одной улицы с одноимённым названием и насчитывающем всего 819 жителей, меня серьёзно восприняли как корреспондента из Германии (для австрийцев Германия, где, за исключением баварцев, все говорят на каком-то непонятном языке, почти такая же экзотика, как и Россия, так что я мог спокойно сойти за сотрудника немецкого издания), один из них даже решил, что я менеджер группы, раз всё время кручусь возле девушек и щёлкаю фотоаппаратом. На это я ответил, что менеджера у девушек нет и быть не может, ибо играют они безвозмездно, сами рекламируют себя, сами организуют свои выступления и наличие менеджера могло бы им только помешать. А про себя подумал: а почему бы и нет? Ездить с ними повсюду, заботиться о них, развлекать, воспитывать, развивать, способствовать их росту, слышать их звонкий смех, любоваться движениями гибких ножек, иногда даже по-дружескитискать эти ножки – другу ведь многое позволено… Каждый день вбирать в себя эту юную прелесть… Чем не рай?

Можно только мечтать о такой работе!

Корр.: Откуда взялось название группы – «Автобус 102-го маршрута»?

Buslinie102: В самом начале, когда мы искали оригинальное название для коллектива, то сложили количество струн на всех наших инструментах. Получилось 102. Но как сделать из этого красивое название? Ансамбль «Сто две струны» - название какое-то претенциозное. И тут кого-то из нас осенило, кого именно – трудно сейчас сказать, что это число выглядит, будто номер автобуса! Так и пошло: «Автобус 102-го маршрута».

Корр.: А я-то думал, что это реальный автобус, который вы используете, когда съезжаетесь на репетиции.

Buslinie102: Да зачем же нам съезжаться, если мы живём в одном городе?

Корр.: Значит, нет никакого автобуса с номером 102 в ваших краях?

Buslinie102 (смеются): Нет такого автобуса.

Корр.: А как же тот микроавтобус, на котором вы катались в прошлом году и снимались возле него? Все решили, что это и есть загадочный 102-й.

Buslinie102: Этот автобус реальный (знаменитая модель Volkswagen шестидесятых годов – неумирающая классика, легенда эпохи, любимец множества самых разных людей: семейных бюргеров, компаний хиппи, террористов из «Красных бригад» и других… - пр. ред.). Но мы на нём никуда не ездили. Мы его арендовали, чтобы сделать интересные фотографии.

Корр.: И они у вас получились! И розыгрыш получился великолепный. Я, когда шёл сюда, всё ждал, когда же покажется за поворотом микроавтобус с четырьмя весёлыми девчатами. Все глаза проглядел. Ответьте тогда, почему один из лучших снимков с этим автобусом появился на одной из ваших страничек в апреле этого года? Вы что, снимали эту сценку в апреле?

Buslinie102: Да нет, конечно, это всё снималось один раз, летом прошлого года, однако кое-что опубликовано позже. Вы же видите, Лиза и Бернадетт там с нами, они тогда ещё школу не закончили.

Корр.: Тогда следующий вопрос. Вот вы говорили, что на первом же своём публичном выступлении сделали удивительное открытие – что босиком выступать можно и что это очень-очень приятно. А чисто с музыкальной точки зрения – есть ли преимущества у музыканта, работающего босиком?

Buslinie102: Нет, ничего такого нет. Просто удовольствие, приятные ощущения.

Корр.: И последнее: сколько времени вы ещё пробудете здесь? Не подбросите ли меня в Петтенбах, к вокзалу?

Buslinie102: Нет, к сожалению. Мы будем здесь долго, до тех пор, пока последние гости не разойдутся. Обычно это происходит очень поздно.

Корр.: И так и пробудете целый день босиком?

Buslinie102 (хором, задорно): Да-а-а!

Корр.: И домой уедете босиком?

Buslinie102 (так же дружно): Не-е-ет!

Вот и всё, не считая того, что я перед тем, как отправиться в 10-километровый поход до ближайшего вокзала, разулся и ушёл в таком виде, в каком не решился прийти из опасения, что деревенские жители меня неправильно поймут. Девушки, которые в это время оказались в помещении столовой, сердечно пожелали мне guten Heimweg - «счастливого пути домой». Подействует ли на них мой пример, будут ли они чаще ходить босиком в повседневной жизни, отвергнут ли окончательно все предрассудки, внушённые им взрослыми? Будем надеяться, что да!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.