Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕКСТ В КОМИКСЕ



ТЕКСТ В КОМИКСЕ

97% текстов в комиксе это диалоги.
Лучше всего прописывать их во время создания сценария, но можно частично отложить на момент работы над раскадровкой. При выборе второго варианта проще увидеть, сколько текста находиться на странице и много это или мало, нужно ли расширять сцену на еще страницу, или урезать.

  • Диалоги должны иметь значение. Если персонажи обсуждают что-то, это должна быть информация, которая открывает мир для читателя, раскрывает характеры героев или их отношения к чему-либо или кому-либо.
    Даже если вы описывайте якобы обычный треп героев, он должен создавать атмосферу, вызывать определенные эмоции у читателей, быть интересным для них.
  • Диалоги можно использовать, как средство передачи информации о мире и ситуации. Разумеется, если персонаж рассказывает, в какие приключения он попал, он должен объяснять это в свойственной ему манере.
    Персонажи не должны говорить друг другу банальные вещи. Так же как мы редко рассказываем друг другу, что: Париж - это столица Франции и там есть Эйфелева башня.
    Или: – Доброе утро дорогая жена, с которой мы вместе уже семь лет! Я отправляюсь на свою любимую работу в офис брата, сына твоего кузена. Надеюсь ты сделала на завтрак мои любимые гренки с ежами!
  • Речь не должна быть одинаковой. Персонажи заикаются, используют определенные, свойственные только им, конструкции фраз и слова. Их речь насыщенна словами паразитами или они говорят нудно и длинно, и так далее… Каждый герой говорит по-своему.
    Тренируйтесь писать диалоги ваших персонажей.
    Следите чтобы персонажей можно было узнать по их манере разговора. Когда вы смотрите фильм, вы же знайте, что и как любимый вами персонаж может сказать, а что точно не в его стиле. С вашими героями должно быть так же.
    Стоит отметить, что персонажи, которые часто общаются между собой, скорее всего начнут перенимать фразочки, отдельные слова и прочие мелочи друг друга. Но они все равно не будут говорить идентично.

  • Диалоги должны быть логичными.Конечно, персонажи могут нести чушь, запинаться, путаться в словах, стесняться, бояться… Да. Речь о другом. Если ваш персонаж из рабочего класса, он должен разговаривать соответственно и когда он попадет на прием к королеве, он не станет внезапно красноречивым и галантным. Если ваш персонаж иностранец, он может путать окончания слов, времена глаголов, не понимать фразеологизмов и иногда вставлять слова на своем родном языке.
    Сонный персонаж - не сможет объяснять сложные теории четко, он будет путаться, он будет тормозить.
    Пьяный персонаж - будет говорить глупости или грубости.
    Персонаж которому очень плохо будет говорить кратко, а не описывать все миллион оттенков своих страданий.
  • Диалоги не должны быть затянутыми. Герои обсудили какую-то ситуацию, а дальше полчаса договаривались о встрече с другими членами команды в кафе… Нет. Герои обсудили ситуацию, решили встретиться с командой. Все. Дальше идёт сцена в кафе, когда все уже расселись, поприветствовали друг друга и готовы обсуждать сложившуюся ситуацию.
    Не надо писать:
    - Здрасти Марьванна как погода?
    - Ой хорошо. А вы куда?
    - А я в магазин.
    - Хорошо.
    - Ага…
    - До свиданья Марьванна.
    - До свидания.
    И о чем эта сцена? Ни о чем.
  • Диалоги должны быть понятными. Есть тонкая грань, между тем как двое ученых обсуждают свой проект, пользуются особыми терминами, но мы понимаем о чём речь, и тем как двое ученых обсуждают свой проект используя слишком много терминов и научных слов, непонятных имен и названий, это путано и сложно читать.

 

Не вываливайте на читателя всевозможные имена и названия разом. Старайтесь, чтобы человеку, который не в курсе происходящего, стало ясно что, кто и куда. Советую найти хотя бы одного читателя-редактора, который смог бы помогать вам с этим. Ведь самому порой сложно оценить, нормально герои объяснили ситуацию, или это только вам, как автору понятно.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.