Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание на практическую работу №13



Задание на практическую работу №13

1.Написать тестовый класс, который создает массив класса Student и сортирует массив iDNumber.
2. Напишите класс SortingStudentsByGPA (по среднему баллу студентов) который реализует интерфейс Comparator таким образом, что она сортирует студентов с их итоговым баллом в порядке убывания. В качестве алгоритма сортировки использовать методы сортировок: слиянием и быструю сортировку.
3. Напишите программу, которая объединяет два списка данных о студентах в один отсортированный списках.

Задание на практическую работу №14

1.Написать реализацию алгоритмов поиска для задания из предыдущей практической работы, в качестве параметров методы сортировки и поиска должны принимать массив интерфейсных ссылок.

2.Реализовать в классе типа сортируемого объекта метод equals().

3.Реализовать следующие алгоритмы линейного и бинарного поиска: в виде итеративного и рекурсивного поиска.

4.Сравнить время работы и сложность алгоритмов.

Замечание: для реализации бинарного поиска упорядочить массив.

Задание на практическую работу №15

1. Протестировать работу коллекции ArrayList.
2. Протестировать работу коллекции LinkedList.
3. Создать свою коллекцию, такую же, как и ArrayList из объектов классов разработанных в предыдущих программах.

4. продемонстрировать работу с собственной коллекцией

Задание на практическую работу №16

1 Карточная игра “в пьяницу”. Напишите программу, которая моделирует игру в пьяницу и определяет, кто выигрывает. В игре участвует 10 карт, имеющих значения от 0 до 9, большая карта побеждает меньшую, карта со значением 0 побеждает карту 9.
Условия игры. В игре “в пьяницу” карточная колода раздается поровну двум игрокам. Далее они вскрывают по одной верхней карте, и тот, чья карта старше, забирает себе обе вскрытые карты, которые кладутся под низ его колоды. Тот, кто остается без карт - проигрывает. Для простоты будем считать, что все карты различны по номиналу, а также, что самая младшая карта побеждает самую старшую карту (“шестерка берет туза”). Игрок, который забирает себе карты, сначала кладет под низ своей колоды карту первого игрока, затем карту второго игрока (то есть карта второго игрока оказывается внизу колоды). Входные данные Программа получает на вход две строки: первая строка содержит 5 карт первого игрока, вторая - 5 карт второго игрока. Карты перечислены сверху вниз, то есть каждая строка начинается с той карты, которая будет открыта первой.
Выходные данные Программа должна определить, кто выигрывает при данной раздаче, и вывести слово first или second, после чего вывести количество ходов, сделанных до выигрыша. Если на протяжении 106 ходов игра не заканчивается, программа должна вывести слово botva.
Пример ввода
1 3 5 7 9
2 4 6 8 0
Вывод
 second 5



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.