|
|||
Задание на практическую работу №11Задание на практическую работу №11 1.Реализуйте игру-угадайку, которая имеет одно текстовое поле и одну кнопку. Программа предложит пользователю угадать число между 0-20 и дает ему три попытки. Если ему не удастся угадать, то будет выведено сообщение, что пользователь допустил ошибку в угадывании и что число меньше/больше. Если пользователь попытался три раза угадать, то программа завершается с соответствующим сообщением. Если пользователь угадал, то программа должна тоже завершаться с соответствующим сообщением об этом. Вы должны написать программу, которая с помощью меню, может изменять шрифт и цвет текста, написанного в JTextArea Задание на практическую работу №12 1. Напишите программу, в которой определен перечисляемый тип Planet (планета). Данный тип должен описывать планеты Солнечной системы. Для каждого элемента перечисления с помощью конструктора задайте массу и радиус. 2. Добавьте в программу меню, в результате работы которого пользователь сможет узнать силу притяжения для выбранной им планеты. 3. Разработайте GUI программу для этого задания с обработкой событий
|
|||
|