|
|||
Задание на практическую работу №3Задание на практическую работу №3 1.Создать класс, описывающий модель окружности (Circle). В классе должны быть описаны нужные свойства окружности и методы для получения, изменения этих свойств. Протестировать работу класса в классе CircleTest, содержащим метод статический main(String[] args). Задание на практическую работу №4 1.Прочитать UML диаграмму: на диаграмме представлены Абстрактный суперкласс Shape и его подклассы Circle, Rectangle and Square. Задание на практическую работу №5 Вам нужно написать два класса MovablePoint и MovableCircle - которые реализуют интерфейс Movable на основе классов, разработанных в практической работе № 4. Изучите UML диаграмму и представьте реализацию класса Задание на практическую работу №6 1.Создайте в draw.io UML диаграмму, а затем напишите по ней реализацию. 2.Добавьте в проект ранее разработанный класс прямоугольник (Rectangle). На основе него напишите новый класс MovableRectangle (движущийся прямоугольник). Ваш класс должен реализовывать интерфейс Movable 3.Прямоугольник можно также представить как две движущиеся точки MovablePoints (представляющих верхняя левая и нижняя правая точки) и реализующие интерфейс Movable. 4.Убедитесь, что две точки имеет одну и ту же скорость (нужно добавить метод, который бы это проверял).
|
|||
|