![]()
|
|||||||
Задание № 3 (рабочий лист). Формула 10-У. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Задание № 3 (рабочий лист). Формула 10-У. - Запишите 10 слов на букву «У», которые характеризуют настоящего лидера. Для выполнения задания в рабочем листе прочитайте высказывания известных людей, в которых «спрятаны» нужные вам слова. - Запишите слово напротив каждого высказывания.
Все эти качества очень важны для лидера школьного самоуправления. - Проверьте, все ли качества вы определили правильно. - Какой афоризм вам понравился больше всего? Как вы его понимаете? Задание №5. Как вы считаете, какие правила должны действовать в коллективе, чтобы лидеры школьного самоуправления работали эффективно и вместе могли решать все задачи и проблемы? Аргументируйте свой ответ.
Задание № 7. Игра-представление. Встаньте в круг, по часовой стрелке и по очереди представьте своего соседа справа: назовите его по имени и скажите, что этот ученик делает лучше всего. Например, «Это Маша, она лучше всех танцует». - Кто, на ваш взгляд, лучше всех представил своего соседа? Кто это сделал ярко и необычно? По итогам игры ученики определяют тех, кто сделал представление ярко, необычно и корректно. Эти обучающиеся могут стать лидерами команд для дальнейшей работы в группах.
На экране представлены различные направления работы ученического самоуправления в классе. - Разделитесь на несколько групп по количеству лидеров, выберите или придумайте не менее пяти направлений работы классного самоуправления, которые важны и интересны нашему коллективу. - Обсудите в группах, какие дела и важные направления должны курироваться классным самоуправлением. - Составьте список этих направлений и придумайте для них свои названия. Задание № 9. Представление результатов работы группы. Лидеру каждой группы необходимо представить те направления, которые были придуманы, и пояснить, какие дела класса могут быть реализованы в этих направлениях. Задание № 10 (рабочий лист). Заполнение анкеты и подведение итогов. - Заполните анкету, которая поможет нам определить тех, кто пользуется большим уважением в классе, а также понять, какие направления интересны каждому из вас. Результаты анкеты по усмотрению учителя могут быть использованы в последующих классных часах с целью формирования актива класса и создания модели классного самоуправления. В завершение классного часа хотелось бы услышать ваше мнение о том, для чего нужно развивать ученическое самоуправление. Продолжите фразу «Я считаю, что ученическое самоуправление нужно развивать, потому что…» Методические материалы могут быть использованы как для проведения отдельного классного часа, так и стать частью комплекса внеклассных мероприятий по развитию школьногоу самоуправления.
|
|||||||
|