Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание № 3 (рабочий лист). Формула 10-У.



Задание № 3 (рабочий лист). Формула 10-У.

- Запишите 10 слов на букву «У», которые характеризуют настоящего лидера.

Для выполнения задания в рабочем листе прочитайте высказывания известных людей, в которых «спрятаны» нужные вам слова.

- Запишите слово напротив каждого высказывания.

Задание № 4. Проверка выполнения задания.

Все эти качества очень важны для лидера школьного самоуправления.

- Проверьте, все ли качества вы определили правильно.

- Какой афоризм вам понравился больше всего? Как вы его понимаете?

Задание №5. Как вы считаете, какие правила должны действовать в коллективе, чтобы лидеры школьного самоуправления работали эффективно и вместе могли решать все задачи и проблемы? Аргументируйте свой ответ.

Задание № 6. Прочитайте основные принципы самоуправления. Поясните, почему эти принципы важны при организации самоуправления в классе.

Задание № 7. Игра-представление.

Встаньте в круг, по часовой стрелке и по очереди представьте своего соседа справа: назовите его по имени и скажите, что этот ученик делает лучше всего. Например, «Это Маша, она лучше всех танцует».

- Кто, на ваш взгляд, лучше всех представил своего соседа? Кто это сделал ярко и необычно?

По итогам игры ученики определяют тех, кто сделал представление ярко, необычно и корректно. Эти обучающиеся могут стать лидерами команд для дальнейшей работы в группах.

Задание № 8. Групповая работа.

На экране представлены различные направления работы ученического самоуправления в классе.

- Разделитесь на несколько групп по количеству лидеров, выберите или придумайте не менее пяти направлений работы классного самоуправления, которые важны и интересны нашему коллективу.

- Обсудите в группах, какие дела и важные направления должны курироваться классным самоуправлением.

- Составьте список этих направлений и придумайте для них свои названия.

Задание № 9. Представление результатов работы группы.

Лидеру каждой группы необходимо представить те направления, которые были придуманы, и пояснить, какие дела класса могут быть реализованы в этих направлениях.

Задание № 10 (рабочий лист). Заполнение анкеты и подведение итогов.

- Заполните анкету, которая поможет нам определить тех, кто пользуется большим уважением в классе, а также понять, какие направления интересны каждому из вас.

Результаты анкеты по усмотрению учителя могут быть использованы в последующих классных часах с целью формирования актива класса и создания модели классного самоуправления.

В завершение классного часа хотелось бы услышать ваше мнение о том, для чего нужно развивать ученическое самоуправление.

Продолжите фразу «Я считаю, что ученическое самоуправление нужно развивать, потому что…»

Методические материалы могут быть использованы как для проведения отдельного классного часа, так и стать частью комплекса внеклассных мероприятий по развитию школьногоу самоуправления.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.