|
|||
Рекомендации по работе с материалами для тематического занятия (классного часа) «Школьное самоуправление. Мой класс – мой выбор!». Часть 1 для обучающихся 5–6-х классовСтр 1 из 3Следующая ⇒
«Школьное самоуправление. Мой класс – мой выбор!». Часть 1 Школьное (ученическое) самоуправление – это возможность для обучающихся самим планировать, организовывать свою деятельность, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Участие в работе ученического самоуправления способствует развитию чувства сопричастности ко всему происходящему в классе, школе, а значит, и к происходящему в стране. Участие в школьном самоуправлении – это возможность продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения, преодолеть трудности, испытать ответственность за свои поступки, освоить общественный опыт, научиться сотрудничеству с людьми. Предлагаем вашему вниманию методические материалы для проведения тематического занятия (классного часа) «Школьное самоуправление. Мой класс – мой выбор!» Автор: Гладких Диана Владимировна Рекомендации по работе с материалами для тематического занятия (классного часа) «Школьное самоуправление. Мой класс – мой выбор!». Часть 1 для обучающихся 5–6-х классов Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX] Цель: приобщение обучающихся к участию в школьном самоуправлении и общественной жизни класса через формирование социальных компетенций и навыков. Задачи:
Методический материал носит рекомендательный характер; педагог по своему усмотрению может вносить коррективы в ход занятия, менять задания, их сложность и количество.
|
|||
|