Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основное… 2



Религия

 

1. Основное…………………………………………………………………………… 2

1.1.  Влияние религии на аристократию и простолюдинов

1.2. Влияние религии на армию

1.3. Влияние религии на посмертие

2. Католицизм………………...……………………………………………………… 3

2.1. Видение мира

2.2. Иерархия

2.3. Распоряжение

2.4. Ритуалистика

3. Катаризм…………………………………………………………………………… 4

3.1. Видение мира

3.2. Иерархия

3.3. Распоряжение

3.4. Ритуалистика

4. Иудаизм……………………………………………………………………………. 5

4.1. Видение мира

4.2. Иерархия

4.3. Распоряжение

4.4. Ритуалистика

5. Защита от ведьм…………………………………………………………………… 6

 

Храм, церковь – освященная земля, на которой не могут присутствовать «порочные» (те, чья вера нечистая и те, кто подвержен нечистым).

Для игроков будут выданы паспорта, в которых будет отмечаться каждое их посещение церкви или храма. Отметка в паспорте делается священнослужителем и ставится, если персонаж:

1) молился;

2)  исповедовался;

3) участвовал в молебне.

 Если игрок просто пожертвовал некоторую сумму, но не выполнил одно из перечисленных условий, то в паспорт отметка не ставится.

 

1. Основное

1.1. Влияние религии на аристократию и простолюдинов

1. Позволяет уменьшить возможность попадания под проклятие или заклятие ведьмы при условии, что персонаж истинно верующий (смотрится паспорт, в котором отмечена посещаемость храма персонажем). В этом случае бросается кубик на вероятность подвержения проклятию или заклятию (на зелье это не распространяется!). Если выпадает 1,2,3 – персонаж не попал под ведьминские чары.

2. Если персонаж истинно верующий, то у него повышается вероятность благополучного лечения. Это выполняется при условии, что священное лицо во время операции будет читать молитву. В таком случае, вероятность смерти при проведении операции лекарем снижается при выпадении 1 на кубике, у ученика - 1 или 2.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.