|
|||
Основное… 2Стр 1 из 5Следующая ⇒ Религия
1. Основное…………………………………………………………………………… 2 1.1. Влияние религии на аристократию и простолюдинов 1.2. Влияние религии на армию 1.3. Влияние религии на посмертие 2. Католицизм………………...……………………………………………………… 3 2.1. Видение мира 2.2. Иерархия 2.3. Распоряжение 2.4. Ритуалистика 3. Катаризм…………………………………………………………………………… 4 3.1. Видение мира 3.2. Иерархия 3.3. Распоряжение 3.4. Ритуалистика 4. Иудаизм……………………………………………………………………………. 5 4.1. Видение мира 4.2. Иерархия 4.3. Распоряжение 4.4. Ритуалистика 5. Защита от ведьм…………………………………………………………………… 6
Храм, церковь – освященная земля, на которой не могут присутствовать «порочные» (те, чья вера нечистая и те, кто подвержен нечистым). Для игроков будут выданы паспорта, в которых будет отмечаться каждое их посещение церкви или храма. Отметка в паспорте делается священнослужителем и ставится, если персонаж: 1) молился; 2) исповедовался; 3) участвовал в молебне. Если игрок просто пожертвовал некоторую сумму, но не выполнил одно из перечисленных условий, то в паспорт отметка не ставится.
1. Основное 1.1. Влияние религии на аристократию и простолюдинов 1. Позволяет уменьшить возможность попадания под проклятие или заклятие ведьмы при условии, что персонаж истинно верующий (смотрится паспорт, в котором отмечена посещаемость храма персонажем). В этом случае бросается кубик на вероятность подвержения проклятию или заклятию (на зелье это не распространяется!). Если выпадает 1,2,3 – персонаж не попал под ведьминские чары. 2. Если персонаж истинно верующий, то у него повышается вероятность благополучного лечения. Это выполняется при условии, что священное лицо во время операции будет читать молитву. В таком случае, вероятность смерти при проведении операции лекарем снижается при выпадении 1 на кубике, у ученика - 1 или 2.
|
|||
|