Прогулка. II половина дня
Прогулка
1. Наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природой)
2. Две подвижные (спортивные) игры (на разные виды движения)
3. Инд. работа по развитию основных движений
4. Труд
5. Игровая деятельность
6. Целевые прогулки, экскурсии - 1 раз в две недели, соревнования - 1 раз в две недели
II половина дня
- Чтение худ.лит-ры
| - Чтение худ.лит-ры
| - Слушание музыки
| -Познавательно-
|
| - Коллективный труд
| (заучивание, пересказ)
| «Безопасность»/практические,
| - Инд. раб.по муз. восп.
| исследовательская
|
| - Слушание музыки,
| - Строительная игра
| игровые ситуации «Безопасность»
| - Сюжетно-ролевая игра
| деятельность (экспер-ие,
|
| исполнение, импровизация
| -Познавательно-
| - Составление и отгадывание загадок
| - Конструирование
| проектная деятельность)
|
| - Театрализованные игры
| исследовательская
| - Сюжетно-ролевая игра
| - Поручения, задания (труд)
| - Чтение худ.лит-ры
|
| -Составление и отгадывание
| деятельность (экол.,
| - Продуктивная деятельность
|
| (заучивание, пересказ)
|
| загадок
| явления окруж.мира)
|
|
| - Муз.дидактич. игра
|
| - Игры-забавы
| - Индив. работа по ИЗО
|
|
| -Продуктив. деят-ть
|
|
|
|
|
| (изготовление атрибутов)
|
|
|
|
| Прогулка
|
|
|
| Подвижные игры, наблюдения, игровая деятельность
|
|
|
|
|
/чередование через неделю
|