Циклограмма планирования образовательной деятельности в режимных моментах
Циклограмма планирования образовательной деятельности в режимных моментах
в младших и средних группах
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
|
| I половина дня
|
|
| -Общение (навыки культуры
| - Беседа «Безопасность»/
| -Беседа «Культурно-гигиенические
| -Беседа/ситуативный
| - Беседа
| общения)
| дидактическая игра
| навыки»
| разговор
| -Дидактическая музыкальная
| - Дидактическая игра
| «Безопасность»
| - Дидактическая игра
| -Настольно-печатные игры
| игра
| - Индивид.работа по ФЭМП
| - Дидактическая игра (сенсорика)
| - Поручения (труд)
| -Индивид.работа по
| - Поручения (труд)
| - Хороводная игра
| - Индивид.работа по речевому
| - Индивид.работа по ФЭМП
| речевому развитию
| - Индивид.работа по ИЗО
| - Слушание музыки
| развитию
| - Инд. работа по ИЗО
| - Подвижная игра
| (рисование)
| - Отгадывание загадок
| - Подвижная игра
| (лепка/аппликация)
| - Отгадывание загадок
| - Хозяйственно-бытовой труд
|
| -Рассматривание предметов
| - Подвижная игра
| - Целевые прогулки (по
| - Хороводная игра
|
| народного искусства
| -Познавательная деятельность
| детскому саду)
|
|
| - Наблюдения в уголке природы
| (экол., сенсорика, окруж. мира)
|
|
|
Ежедневноорганизуются:утренняягимнастика,дежурство(со второй половины года2мла.гр.),самообслуживание,совместные действия(труд),хозяйственно-бытовой труд, использование произведений художественной литературы при проведении режимных моментов, наблюдений, гигиенические процедуры – КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание.
Коррекционная работа:индивидуальная коррекционная работа с детьми с ОВЗ.
Непосредственно-образовательная деятельность(по расписанию)
|