Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Циклограмма планирования образовательной деятельности в режимных моментах



Циклограмма планирования образовательной деятельности в режимных моментах

 в младших и средних группах

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
    I половина дня    
-Общение (навыки культуры - Беседа «Безопасность»/ -Беседа «Культурно-гигиенические -Беседа/ситуативный - Беседа
общения) дидактическая игра навыки» разговор -Дидактическая музыкальная
- Дидактическая игра «Безопасность» - Дидактическая игра -Настольно-печатные игры игра
- Индивид.работа по ФЭМП - Дидактическая игра (сенсорика) - Поручения (труд) -Индивид.работа по - Поручения (труд)
- Хороводная игра - Индивид.работа по речевому - Индивид.работа по ФЭМП речевому развитию - Индивид.работа по ИЗО
- Слушание музыки развитию - Инд. работа по ИЗО - Подвижная игра (рисование)
- Отгадывание загадок - Подвижная игра (лепка/аппликация) - Отгадывание загадок - Хозяйственно-бытовой труд
  -Рассматривание предметов - Подвижная игра - Целевые прогулки (по - Хороводная игра
  народного искусства -Познавательная деятельность детскому саду)  
  - Наблюдения в уголке природы (экол., сенсорика, окруж. мира)    

Ежедневноорганизуются:утренняягимнастика,дежурство(со второй половины года2мла.гр.),самообслуживание,совместные действия(труд),хозяйственно-бытовой труд, использование произведений художественной литературы при проведении режимных моментов, наблюдений, гигиенические процедуры – КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание.

Коррекционная работа:индивидуальная коррекционная работа с детьми с ОВЗ.

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность(по расписанию)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.