Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прогулка. II половина дня. Прогулка. Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старших и подготовительных группах



Прогулка

 

 

1. Наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природой)

2. Две подвижные игры (на разные виды движения)

3. Инд. работа по развитию основных движений (ходьба, бег, бросание, метание, ловля, прыжки)

4. Трудовая деятельность

5. Игровая деятельность

6. Целевые прогулки, экскурсии – 1 раз в две недели

 

 

II половина дня

 

- Чтение худ.лит-ры - Чтение худ.лит-ры - Слушание музыки -Познавательно- -Познавательно-
(заучивание) (заучивание) - Инд. раб.по муз. восп. исследовательская исследовательская
- Строительная игра - Импровизация (муз.) - Сюжетно-ролевая игра деятельность (экспер-ие, деятельность (экспер-ие)/
- Исполнение песен, - Сюжетно-ролевая игра Продуктивная деятельность проектная деятельность) чтение худ.лит-ры
хороводов - Конструирование (рисование) - Строительная игра Театрализованные игры
-Продуктивная деят-ть     - Исполнение песен, - Импровизация (муз.)
(лепка/аппликация)     хороводов - Игры-забавы

 

Прогулка

 

 

Подвижные игры, наблюдения, игровая деятельность

 


 

/чередование через неделю


Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старших и подготовительных группах

 

 

Понедельник Вторник Среда Четверг   Пятница
    I половина дня      
- Общение (навыки - Беседа «Безопасность»/ - Беседа/ситуативный разговор

- Беседа/ситуативный разговор

- Беседа
культуры общения) дидактическая игра «Безопасность» - Дидактическая игра - Составление рассказов   -Проблемная ситуация\
- Дидактическая игра - Поручения, задания (труд) - Индивид.работа по речевому - Настольно-печатные игры   моделирование
- Индивид.работа по - Индивид.работа по ИЗО развитию - Индивид.работа по ФЭМП   -Дидактическая музыкальная
ФЭМП - Хороводная игра - Подвижная игра - Подвижная игра   игра
- Подвижная игра - Рассматривание предметов   - Слушание музыки,   - Индивид.работа по речевому
  народного искусства   исполнение, импровизация   развитию
  - Наблюдения в уголке природы       - Игры с правилами

 

Ежедневноорганизуются:утренняя гимнастика,дежурство,самообслуживание,хозяйственно-бытовой труд,гигиенические процедуры–КГН,ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание.

Коррекционная работа:индивидуальная коррекционная работа с детьми с ОВЗ.

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность(по расписанию)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.