|
|||
Классный час на тему. Компьютер – друг или враг»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Классный час на тему «Компьютер – друг или враг»
Цель классного часа: знакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, дать представление об Интернет-зависимости; Задачи классного часа: 1. Формировать положительное отношение к таким качествам характера, как самостоятельность, любознательность; 2. Развивать навыки участия в дискуссии; 3. Побуждать детей к расширению своего кругозора, к участию в спортивных секциях, к самопознанию, саморазвитию, самосовершенствованию. 4. Воспитать уважительное отношение друг другу. Планируемые результаты: предметные: в ходе проведения классного часа учащиеся приобретут опыт по получению знаний о влиянии компьютера на человека в ходе групповой работы, получат систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. метапредметные: обучающиеся освоят универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. личностные: учащиеся будут готовы к саморазвитию, у них будет сформирована мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества . У обучающихся будут развиты умение получения, обработки и передачи информации с помощью информационно-коммуникационных технологий; умениепубличного выступления (высказывание своей мысли). Форма проведения: работа по группам -дискуссия. Активные методы: «Береза» (вхождение), инфо – карусель, светофор (обработка информации) Оформление: Написать на доске тему «Компьютер – друг или враг?», прикрепить рисунок березы с изображениями контуров листьев, желтые и зеленые листья березы – 50шт., цветные квадратики (4 цвета) – для распределения детей по группам, таблица «друг - враг», информация на тему «компьютер» - 4 вида, 4 светофора (отдельные круги), листочки, фломастеры.
|
|||
|