|
|||
Назови и построй.. Запомни расположение.. Найди кирпичик, как у меня». Волшебная дорожка». На дороге»"Назови и построй".
Цель: Закрепить названия конструктора лего «Дакта», учится работать в коллективе. Ведущий каждому игроку по очереди дает деталь конструктора. Игрок называет и оставляет у себя. Когда у каждого игрока по две детали. Ведущий дает задание построить из всех деталей одну постройку и придумать что построили. Когда построили, один игрок рассказывает, что построили.
"Запомни расположение". Цель: Способствовать развитию внимания, памяти, ориентировку в пространстве. Правило: Ведущий строит, какую-нибудь постройку не более восьми деталей. В течении небольшого времени участники запоминают конструкцию, потом постройка закрывается, и участники пытаются по памяти построить такую же. Кто выполнит правильно, тот выигрывает и становится ведущим.
«Найди кирпичик, как у меня» Цель: закреплять цвет, форму (квадрат, прямоугольник). Оборудование: кирпичики лего «Дупло» красного, синего, зеленого, желтого цвета (2х2, 2х4 см). В коробке лежат кирпичики лего. Педагог достает по очереди по одному кирпичику и просит назвать цвет и форму и найти такую же деталь среди предложенных трёх-четырёх деталей, лежащих перед ребенком.
«Волшебная дорожка» Цель: закреплять цвет и форму. Оборудование: кирпичики лего. Дети сидят в кругу (вокруг стола, у каждого ребенка есть конструктор. Дети делают ход по кругу. Первый кладет любой кирпичик, а последующие кладут кирпичик такого же цвета, либо такой же формы.
«На дороге» Цель: Закреплять представления о правилах дорожного движения; побуждать создавать тематические постройки и обыгрывать их в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. Оборудование: конструктор лего.
|
|||
|