|
|||
Поможем Мише построить забор».«Поможем Мише построить забор». Цель: формирование понятий «высокий-низкий». Оборудование: брики крупные и более мелкие, игрушечный домик, фигурка мальчика (брик). Ход игры: педагог знакомит детей с Мишей, рассказывает о его просьбе построить забор. Затем предлагает детям помочь Мише построить забор вокруг дома из высоких и низких кирпичиков. «Таинственный мешочек» Цель: учить отгадывать детали конструктора на ощупь. Оборудование: наборы деталей конструктора, мешочек. Ход: педагог держит мешочек с деталями лего конструктора. Дети по очереди берут из него одну деталь, отгадывают и всем показывают. «Разложи детали по местам» Цель: закреплять названия деталей лего конструктора. Оборудование: коробочки, детали лего конструктора (клювик, лапка, овал, полукруг). Ход: детям даются коробочки и конструктор. На каждого ребенка распределяются детали по две. Дети должны за короткое время собрать весь конструктор. Кто соберет без ошибок, тот и выиграл. «Найди такую же деталь, как на карточке» Цель: закреплять названия деталей лего конструктора «Дупло». Оборудование: карточки, детали лего конструктора «Дупло», плата. Ход: дети по очереди берут карточку с чертежом детали лего конструктора «Дупло», находят такую же и прикрепляют ее на плату. В конце игры дети придумывают название постройки. «Назови и построй» Цели: закреплять названия деталей лего конструктора «Дакта»; учить работать в коллективе; Оборудование: набор лего конструктора «Дакта». Ход: педагог дает каждому ребенку по очереди деталь конструктора. Ребенок называет ее и оставляет у себя. Когда каждый ребенок соберет по две детали, педагог дает задание построить из всех деталей одну постройку, придумать ей название и рассказать о ней.
|
|||
|