Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поможем Мише построить забор».



«Поможем Мише построить забор».

Цель: формирование понятий «высокий-низкий».

Оборудование: брики крупные и более мелкие, игрушечный домик, фигурка мальчика (брик).

Ход игры: педагог знакомит детей с Мишей, рассказывает о его просьбе построить забор. Затем предлагает детям помочь Мише построить забор вокруг дома из высоких и низких кирпичиков.

 «Таинственный мешочек»

Цель: учить отгадывать детали конструктора на ощупь.

Оборудование: наборы деталей конструктора, мешочек.

Ход: педагог держит мешочек с деталями лего конструктора. Дети по очереди берут из него одну деталь, отгадывают и всем показывают.

«Разложи детали по местам»

Цель: закреплять названия деталей лего конструктора.

Оборудование: коробочки, детали лего конструктора (клювик, лапка, овал, полукруг).

Ход: детям даются коробочки и конструктор. На каждого ребенка распределяются детали по две. Дети должны за короткое время собрать весь конструктор. Кто соберет без ошибок, тот и выиграл.

«Найди такую же деталь, как на карточке»

Цель: закреплять названия деталей лего конструктора «Дупло».

Оборудование: карточки, детали лего конструктора «Дупло», плата.

Ход: дети по очереди берут карточку с чертежом детали лего конструктора «Дупло», находят такую же и прикрепляют ее на плату. В конце игры дети придумывают название постройки.

«Назови и построй»

Цели: закреплять названия деталей лего конструктора «Дакта»;

учить работать в коллективе;

Оборудование: набор лего конструктора «Дакта».

Ход: педагог дает каждому ребенку по очереди деталь конструктора. Ребенок называет ее и оставляет у себя. Когда каждый ребенок соберет по две детали, педагог дает задание построить из всех деталей одну постройку, придумать ей название и рассказать о ней.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.