|
|||
Светофор. По дорожке». Собери кирпичики»"Светофор" Цель: Закреплять значения сигналов светофора. Способствовать развитию внимания, памяти. Оборудование: кирпичики лего жёлтого, красного, зелёного цвета. 1-й вариант: педагог - "светофор", остальные дети - "автомобили". Педагог показывает красный свет, "автомобили" останавливаются, жёлтый - приготавливаются, зелёный - едут. 2-й вариант: светофор и пешеходы переходят дорогу на зелёный свет. 3-й вариант: на красный свет дети приседают, на жёлтый - поднимают руки вверх, на зелёный - прыгают на месте «Скреплялочки». Цель: закрепление представлений о форме бриков. Оборудование: различные виды крупного конструктора, волшебный мешочек. Ход игры: дети по очереди достают детали конструктора из волшебного мешочка, внимательно рассматривают, затем скрепляют их друг с другом. При этом педагог обращает внимание детей на форму каждого брика и на то, как форма брика влияет на скрепление их между собой. «По дорожке» Цель: формирование умения подбирать необходимые детали по величине. Оборудование: иллюстрации с изображением сада, брики различной величины, игрушка мишка. Ход игры: педагог предлагает детям сходить в сад и собрать для медведя малину. Но, чтобы пройти к ягодам, нужно построить дорожки. При этом для того, чтобы дорожки были ровными, необходимо подбирать брики одинаковой величины. «Собери кирпичики» Цель: закрепление знаний цветов. Оборудование: брики красного, желтого, зеленого, синего цветов; контейнеры тех же цветов. Ход игры: педагог раскладывает в произвольном порядке брики и предлагает детям разложить брики в контейнеры соответствующих цветов.
|
|||
|