![]()
|
|||||||
Доскажи словечко». Конкурс» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Доскажи словечко» Цель: учить детей слушать до конца вопрос и договаривать, четко произнося слово.
Задачи: 1. Закреплять знания о предметах необходимых для выполнения трудовой деятельности той или иной профессии. 2. Прививать интерес к трудовой деятельности. 3. Закреплять навыки правильного выполнения трудовой деятельности. 4. Закрепить знания о трудовых действиях. Оборудование: фоновая мелодичная музыка.
Ход игры: Вопросы могут задаться как группе детей, так и индивидуально каждому ребенку. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру, где необходимо, внимательно слушая текст, угадать, договорить, добавить нужное по смыслу слово. Например: грабли, метелка и савок нужны … (дворнику). Мастерок, цемент, лопата, кирпичи нужны … (строителю). Лейка, садовые ножницы, шланг нужны … (садовнику). И т.д.
«Конкурс» Цель: Приучать детей выполнять трудовые поручения взрослых.
Задачи: 1. Закреплять бытовые трудовые навыки в повседневной жизни. 2. Прививать интерес к трудовой деятельности. 3. Закреплять навыки правильного выполнения трудовой деятельности. 4. Закрепить знания о трудовых действиях.
Оборудование: музыка.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребятам поучаствовать в конкурсе «Мой шкафчик». Правила игры: дети наводят порядок в своем шкафу, раскладывая вещи на полочках, поправляя сменную обувь, верхнюю одежду. Побеждает тот, у кого в шкафу будет порядок, правильно сложенные и разложенные вещи, аккуратно расставленная обувь, верхняя одежда, весящая на петельки. Дети под веселую музыку приступают к наведению порядка в своем шкафу. Воспитатель в процессе трудовой деятельности детей корректирует их действия, обращает их внимание на правильности их выполнения.
|
|||||||
|