|
|||
Угадайте, что я делаю?». Продолжи предложение». Хлопните в ладоши, если это надо для … (название профессии)»«Угадайте, что я делаю?» Цель: Расширять у детей представление о трудовых действиях. Развивать внимание.
Задачи: 1. Продолжать формировать представления о трудовых действиях. 2. Продолжать учить правильно выполнять трудовые действия. 3. Продолжать учиться имитировать трудовые действия.
Ход игры: Воспитатель с детьми берутся за руки и встают по кругу. В центр круга входит ребенок. Все идут по кругу и говорят: Что ты делаешь – мы знаем, Поглядим и угадаем. Ребенок имитирует трудовые действия, показывая их не только движениями, но и по возможности передает звуками. Например: чистит пылесосом пол, забивает гвоздь, пилит, едет на машине, стирает, несет ведро с водой, протирает зеркало, трет на терке.
Старшая группа «Продолжи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека.
Задачи: 1. Продолжать формировать представления о разных профессиях. 2. Сформировать понятие значимости разных профессий. 3. Закрепить знания о трудовых действиях.
Ход работы: Воспитатель говорит, дети продолжают. Повар чистит… (рыбу, овощи, посуду) Прачка стирает… (полотенца, постельное белье, халаты) Воспитатель утром с детьми… (делает зарядку, завтракает, проводит занятия) Дворник зимой во дворе…(сгребает снег, расчищает участки, посыпает песком дорожки) и т.д.
«Хлопните в ладоши, если это надо для … (название профессии)» Цель: упражнять в умении соотносить слова и словосочетания с определенной профессией человека.
Задачи: 1. Продолжать формировать представления о разных профессиях. 2. Сформировать понятие значимости разных профессий. 3. Закрепить знания о трудовых действиях.
Ход работы: Детям предлагается хлопнуть в ладоши, услышав слово или словосочетание, подходящее профессии, например: Врача: стрижка, простуда, весы, «Скорая помощь», швейная машинка, прием больных, модная прическа, стиральный порошок, белый халат, снегоуборочная машина и т.д.
Подготовительная группа
|
|||
|