|
||||||||||
Права ЭК. Организация работы ЭК3. Права ЭК При выполнении возложенных на нее задач ЭК имеет право: 3.1 В пределах своей компетенции давать рекомендации специалистам по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, порядка упорядочения и оформления документов и другие. 3.2 Запрашивать от работников ГБУЗ РБ ГБ г. Кумертау - письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения; - документы, необходимые для определения сроков хранения документов. 3.3 Приглашать на заседания комиссии должностных лиц с информацией о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечении сохранности документов; и представителей соответствующего архивного учреждения в качестве консультантов и экспертов. 4. Организация работы ЭК 4.1 ЭК организации работает в контакте с центральной экспертной комиссией муниципальным архивом г.о. г. Кумертау. 4.2 Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания комиссии протоколируются. 4.3 Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины членов ЭК. 4.4 Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность возлагаются на секретаря комиссии.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Директор МБУ «Архив городского Протокол экспертной комиссии округа город Кумертау государственного бюджетного Республики Башкортостан» учреждения здравоохранения Л.А. Попова Республики Башкортостан Городской больницы г. Кумертау № 2 от 16.11.2015г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КУМЕРТАУ (ГБУЗ РБ ГБ г. Кумертау)
ПРИКАЗ
08.04.2020 №01
В соответствии с годовым планом 2020 г. по направлению обеспечения сохранности документов приказываю: 1. Создать комиссию для проведения проверки наличия и состояния дел в составе председателя комиссии заведующей архивного отдела Домашева Т.В. и членов комиссии: специалист 1 категории Канищева С.В., специалист 2 категории Петрова Н.М.; 2. Провести проверку наличия и состояния дел с 9 апреля по 22 апреля 2020 года; 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагается на заместителя директора Палетаева М.А.
|
||||||||||
|