|
|||
Преданность. Преданность . Преданность всегда была его коньком. Пока он не понял что это привычка.Преданность Глава 6 Преданность
"Преданность всегда была его коньком. Пока он не понял что это привычка... "
Очнулся я в кровати. Палата была грязная. На моём одеяле был вековой слой пыли. Окна еле просвечивали солнечный свет. Я попытался встать, но не мог и пальцем пошевелить. Хотел закричать но мой рот даже и не думал открываться. Из себя я мог только выдать не членораздельное мычание. Я так пролежал пару минут. Я услышал шёпот. И уже был рад что тут кто-то есть, но прислушавшись к нему я ужаснулся.
– Ты бросил нас..
– Ты предал нас..
– И кто тебе сейчас поможет? – Раздался детский смех по всей палате. Этот шёпот сводил меня с ума. Я уже пытался уснуть обратно чтоб не слышать их. Но достаточно мне было даже моргнуть как они все оказались тут. Дети, неформалы, охранник и даже та уборщица. Все они стояли в маленькой палате у подножия и смотрели своими пустыми глазами на меня. И резко они всем хором сказали мне.
-Зачем? Зачем ты это сделал? – Девочка, лет десяти с наполовину опаленным лицом, из которого виднелся местами голый череп и обожжёнными руками, которые сжимали какой-то свёрток, подошла ко мне и сказала на ухо.
-Они хотят мести..- после чего рассмеялась старушечьим голосом. Вся нежить завыла в унисон. После чего ко мне подбежали рейдеры и дед с растрёпанными, розовыми волосами сказал прямо в лицо разбрызгивая бешеную слюну. От него пахло гарью, жжёной плотью и спиртом.
– Помнишь что я тебе говорил петушара? Смерть будет мучительна. – после чего они меня взяли и понесли на коридор. Коридор был тот который я видел на втором этаже. Только в центре стоял огромный котёл. Я хотел крикнуть им. Хотел просить о помощи, но мог только мычать. В окне я увидел себя. Я висел на лестнице с канистрой в руках. Он, то есть я на лестнице кинул её в помещение. Она упала и я сделал выстрел. Из под котла вспыхнуло пламя. Вода моментально закипела. Из воды показались чьи-то оторванные конечности. Меня уже на лестнице не было.
– Бульон почти готов. – сказал мертвец в одежде повара. Он так же неожиданно появился возле котла. – Осталось добавить последний ингредиент. – После его слов меня закинули в котёл вниз головой. Они ликовали. Я же чувствовал невыносимую боль. Чувствовал как начал варится заживо. От боли я отключился.
Очнулся я опять в палате. Осмотревшись, я увидел Лизу уснувшую у меня на руке. В дальнем углу у телевизора сидел тема.
-Тема... – Хотел я сказать но получились только булькающие звуки. Говорить я не мог. В горло была вставлена трубка для вентиляции горла. Грудь до сих пор болела но не так как раньше. Голова раскалывалась. Ничего не помню.
Артём ошарашенно подлетел ко мне и разбудил Лизу, со словами: -Смотри наркоман очухался.
Лиза проснулась и протёрла глаза. В ещё сонном состоянии она начала озираться вокруг. Артём взял нежно её голову и повернул на меня. Увидев меня её глаза округлились. Рот искривился в оскале. Она спокойным голосом спросила как у меня самочувствие. Я махнул головой что всё нормально. Ответил я коротко. Минуту она молчала и смотрела на меня. Её глаза стали красными злости. Такого рёва в свой адрес я не слышал никогда. От неожиданности я вжался в койку.
– Ты долбаёб ебаный! Нарик ёбаный! Зачем ты это сделал!?! – не дождавшись моего ответа она заплакала и уткнулась в Артёма. Он сразу начал её успокаивать и вывел из палаты. Судя по настенным часам он пришёл через минут двадцать. Он взял стул на котором сидела Лиза, отодвинул его и сел.
– Ты наверно хочешь знать что произошло? – Спросил он смотря на меня не моргая. Я слегка махнул головой.
– И ты хочешь знать где дети? – Я так же кивнул.
– Они в комнате отдыха. Полковник сказал что о них позаботится.
– И так слушай. Говорю зарание, это был пиздец...
–-----------------------------------------------------------------------------------
После того как мы собрали матрасы и вернулись в квартиру, ты пошел кормить детей. Я же решил посмотреть самочувствие Лизы. Просидев около неё десяти минут подумал что нужно дремануть. Но сон не шел. Я слышал как ты ходишь по квартире. После чего закашлялся как старик курящий шестьдесят лет. Я встал и пошёл к тебе спросить всё ли хорошо. Выйдя в коридор я услышал звук защёлки. Кашель продолжался уже из ванной. Подойдя ближе к двери ты начал заливаться как будто у тебя приступ астмы с кашлем на пару. После чего произошёл грохот. Я недолго думая дёрнул со всей силы ручку двери. Дверь заскрипела но поддалась. Щеколда вылетела с саморезами. Ты лежал полу. Раковина была разбита и у тебя из лба текла кровь. Со рта пена валила как с огнетушителя. Аккуратно поднял тебя и перенёс кровать. В рот вставил ложку. Полазив у тебя в вещах, нашёл салфетки с растворам йода. Обмотал голову бинтом и посередине эти салфетки. Из соседней комнаты послышались стоны.
– Артём... – Простонала Лиза. – Лёша... Кто нибудь есть?
Блять. Я полетел к ней вспомнив что она медик. Подбежав к ней я взял её за плечи начал слегка тормошить.
– Лиза. Я конечно всё понимаю. Нужна твоя помощь тут я бессилен. Лёше нужна Помощь.
– Прости... – Умоляюще заскулила она. – Очень всё болит. Не могу встать..- Тут то я вспомнил что ты вколол себе какую то хрень и полез под пули. Как будто это были снежинки. Порыскав в штанах я нашёл пенал красного цвета с надписью "Морфий". Он был пуст. Да ёбана в рот. Ты уже был весь белый. Покапавшись я нашёл ещё один пенал белого цвета. Он был с одноразовым шприцом-тюбиком. Вколов его Лизе она чуть не подлетела. Она тут же встала и с каменным лицом побежала в соседнюю комнату. Посмотрев на Лёшу секунд пять, после чего выхватила шприц и вколола остатки ему. Потихоньку ты начал приходить в себя. Она два часа тебя лелеяла. Кровь она остановила. Приступ тоже отошёл. Только ты не просыпался. Осмотрев тебя она сказала..
– Его нужно в госпиталь. До утру он не протянет.
– Это почему? – Спросил я. Она подняла майку и я увидел здоровый синяк у тебя на груди. От него отходили кровавые подтёки из надрывов по разным сторонам. Пахло от тебя гнилью. Решение нельзя было откладывать.
Найдя инвалидную коляску в одной из квартир на первом этаже, я посадил тебя в её и привязал твоё тело верёвками. Чтоб ты не упал во время перевозки. Во всяком случае это лучше чем нести через пол города на горбу. Лизу я уговорил остаться и посмотреть за детьми.
В ночной тишине слышался запах гари. От куда-то из центра ишёл свет. Как будто электричество осталось только там. Приходилось двигаться через дворы. Выйдя на главный проспект сразу забежал обратно за угол. По середине дороги стоял забор из бетонных плит. По середине был проход. Вот только он был закрыт древнем автобусом. На нём была надпись"Смерть неверным". За заборам были две вышки. Сделаны из арматуры и листового металла. На вышке было двое. У одного охотничье ружьё, а у второго пулемётный дробовик. На второй стоял с биноклем и он управлял прожектором установленным на вышку. В низу были пятеро. Четверо сидели около костра неподалёку от ворот, а пятый стоял прямо напротив их. Из оружия у них были самодельные топоры, секира, мачете и тесак. Одеты они были в самодельные, криво пошитые балахоны. На головах виднелись шапки лётчиков. У того что был с биноклем была одежда патриарха. А на голове у него виднелся обруч, в середине которого возвышался золотой крест прикрепленный на толстую медную проволоку.
На заднем плане виднелась многоэтажка свечка. На её плоской крыше была достроена колокольня, из окон которой торчали большие динамики. Из них послышался звон колокола. Он был очень громким что пришлось закрыть уши. Те которые были перед стеной встали на колени и начали что-то бубнить под нос. Те что на вышке даже не дёрнулись. Через минуту к ним бежала девушка по проспекту. За ней бежала не большая группа психов. Она остановилась и начала стучать в ворота.
– Откройте! Я вас умаляю откройте!...- Женщина кричала и билась об ворота в истерике. В этот момент психи накинулись на неё и начали разрывать на ней одежду. Так называемый "Поп" положил бинокль и достал самодельный громкоговоритель.
– Готова ли ты покаяться перед всевышним и перед царём нашим?
– Нееееет! Прошу вас перестаньте! Прекратите! ААААААА!!!!- Кричала женщина покуда её в это время насиловали психи. Женщина билась в слезах. один её решил проучить и одел ей чёрный мусорный пакет на голову и начал душить. Двое других уловили его развлечения и наступили ей на руки.
– Готова ты ли отдать всё ради нашего царя? Готова ли ты быть рабом его? – спросил поп через динамик громкоговорителя. В ответ раздался приглушённый не членораздельный крик.
– Так тому и быть..- Поп положил устройство на пол вышки. Взял прожектор и навёл на Психов с уже мёртвым телом. Они ржали. Им было весело. Раздалась очередь из пулемётного дробовика. У них не было шансов. Их тела лишь напоминали фарш из свинины. Даже криков не было слышно. Раздался второй звон из динамиков. Все перед воротами прекратили молиться и встали.
Пройдя ещё пару дворов я наткнулся на окоп. По бокам окопа торчали аккумуляторные фонари на металлическом пруте. Тот же был воткнут в землю. Эти же были по круче чем те фанатики. Через примерно был следующий. А за ним следующий. За ними была поставлена сетка рабица. На ней была с верху растянута колючка. Вдоль забора был растянут провод. Даже находясь в метрах семидесяти от неё я слышал гул электричества. За сеткой ходили патрули с собакой. Они охраняли здание полицейского участка который был в девять этажей в верх. Так же там имелись склады и собственный автопарк. К главным воротам подъехал авто зак. Трое с автоматоми осмотрели машину. После чего ворота открылись и он заехал во внутрь. Пятеро подошли к остановленной машине возле входа в здание. Этот участок мне хорошо просматривался. Они были вооружены в тяжёлую броню для разгона демонстраций. С ними так же был офицер в обычной одежде. Дверь открылась и из них начали выходить люди. Руки у них были связаны а на головах были чёрные мешки. Пятеро построили из них горизонтальную колонну и поставили на колени. По приказу офицера они их начали обыскивать. В основном доставали разного технику. Часы, телефоны, мини ПК, даже у одного отобрали слуховой аппарат. Он им опять что-то крикнул и они перестали их обыскивать. Всё что нашли сложили в небольшую корзинку синего цвета. Из машины вышел водитель. Он взял корзинку и побежал в здание. Офицер начал что-то говорить людям в мешках. Когда он закончил, водитель прибежал обратно и достал из машины канистру с бензином. Он отдал её одному из пяти. Тот не стал дожидаться приказа и начал обливать чёрные мешки. В это время офицер достал старый ВСС Винторез из-за спины. Бронированный уже вылил бензин на последнего. Офицер что-то сказал и начал стрелять по очереди в голову заложникам. В живых остался тот что был в середине. Тот заулыбался и обнял заложника. Бронированные подняли его на ноги и одели ошейник на мешок. В область там где должна была находиться шея. Офицер ещё с ним чуть чуть поговорил и его унесли в здание. Офицер не ушёл. Он остался стоять и смотреть в мою сторону. Я затылком почувствовал что он смотрит именно на меня. Я развернулся и убежал с тобой на коляске.
Ты был очень плох. Через часа два мы всё таки же добрались до госпиталя. У больницы тоже появилась охрана. Забор был из бетонных панелей прикопанных землёй. Он же был обшит очень грубо железом. Возле него был небольшой ров в котором плавало, что-то очень похожее на бензин. Найдя ворота. Которые имеют пневмопривод. Я подошёл к ним.
– Звезда улетела в путь. – Не понял.
– Извините. Я к полковнику Котикову. – Резко сказал я им. Минуту они меня держали на прицеле. Из-за забора я услышал: – Товарищ полковник. Тут какие-то двое знают вас. Просят что бы вы подошли на КПП. Никак нет. Принял. Слушаюсь конец связи.
– Назовите ваши имена. – Крикнул вояка из-за забора.
– Я Артём. Это тело в коляске Алексей. И он вот вот должен сдохнуть если вы не откроете! – Крикнул я.
– Ваш последний приказ с нашей стороны. – спросил военный.
– Доставить грёбаную обосцаную флэшку в жопу мира.
После этого вояка свистнул и ворота открылись. Часовой на вышке возле ворот всё равно нас держал на прицеле. Я зашёл и подбежали санитары. Спросили что произошло. Я рассказал всё в деталях. Один из врачей достал рацию и проговорил в неё. – Внутреннее кровотечение возможно с передозировкай препаратами. Готовте операционную. – И они убежали. Меня привели к полковнику и я ему всё рассказал.
-Я не могу дать тебе столько машин. Да у меня даже каждый человек на счету. Я уже не говорю про тех кто к нам добровольно пришёл помогать. Хотя постой. Есть мыслишка. Подходи к гаражам. Там через час всё будет готова. Но учти! Из-за обстановки в городе придётся двигаться по кольцевой. Я не знаю что там сейчас твориться. Но очень надеюсь что вы справитесь.
-Спасибо большое вам.
– Спасибо будешь говорить потом. У тебя час на сборы. За Лёшу не волнуйся. Врачи у нас хорошие. Да и благодаря некоторым местным мы ещё держимся.
Спустя ровно час я был в БТР. Со мной ехало ещё три человека. Водитель, стрелок и радист. Доехали мы нормально. Стрелка попросил помочь. Он согласился. Мы поднялись на этаж. Из квартиры раздался гогот.
– Писичка выходи. Ты нам нужна. А потом и детки твои тоже. – Кто-то другой сказал
– Как я есть хочу. Может давайте приготовим этих?
– Голум ты ебанулся? Товар есть нельзя. Если хозяевам что-то не понравиться он скормит быстрее нас своим рабам.
Я не выдержал и достал твой подарок. Заряд дроби одному в грудину. Во время перезарядки второй успел полоснуть меня по щеке. Стрелок вовремя влетел в квартиру и всадил бугаю в шею штык нож. И QBZ-191 сделал три выстрела. Лиза закрылась в туалете с большой частью детей. Троих они убили. На пятерых повесили ошейники. Правда забыли их активировать. Она была в диком шоке. И дикой ломке. От твоей "Скорости" привыкание сто процентов от первого применения. Я её еле привез. Пришлось скрутить руки и с радистом держать. Проехали мы почти нормально назад. Вот только когда ехали обратно и тихонечко объезжали машины. Мы почувствовали резкий толчок с заде. Это было что-то непонятное. Стрелок развернул башню назад и заматерившийсь дал очередь из крупнокалиберного пулемёта. После чего дал команду – Чисто! Едем дальше. По прибытию мы отдали врачам детей. И Лизу заодно. На задней двери машины была приличная вмятина. Чтоб лучше рассмотреть водитель выгнал машину на улицу. Было утро. Солнце уже светило. Водитель после увиденного побежал сразу к Котикову. Судя по жесту он сделал доклад. Котиков слушал и менялся в лице. После чего крикнул – Да блять! Ёбаный в рот!!- полетел в больницу. После чего выбежал небольшой взвод солдат одетых в тяжёлую броню, сели в магнитогруз и в два других БМП и уехали. После чего на базе стало тихо. Лизу вылечили какими-то там препаратами. А тебя мы ждали неделю. Она до сих пор ненавидит тебя. Не за то что спас. А за то что ты сделал в психотропном угаре. Она всё чувствовала. Даже когда была накачена препаратоми. Она до сих пор помнит тот запах.
Ладно. Не заморачивайся, отдыхай. Завтра мы ещё с тобой поговорим.
–---------------------------------------------------------------------------------------
Я лежал и смотрел на потолок. Спать я не хотел. Раздумывал над рассказом Артёма. В дверь постучались. В палату зашла молодая медсестра. Замерила температуру.
– Вам отдыхать надо а не волноваться. А я им говорила что не стоит этого делать. Не беспокойтесь я вам сделаю укол. Он поможет сбросить температуру и уснуть. – Я не хочу спать! И я вспомнил почему. Голос. ОН преследует меня. Хочет уничтожить меня.
– Перестаньте ворочаться. А то не туда куда надо попаду.
–Вот и всё.... Можете расслабиться..- Последняя фраза прозвучала так как будто это ОН сказал. Глаза налились свинцом и я провалился в темноту.
Очнулся я на песке. Он был мокрый и придавал неприятные ощущения даже через одежду. Отрыв глаза я увидел детскую площадку. Сам же я лежал почему то в песочнице. Шёл ливень. Дальше площадки ничего не было видно. Оружия у меня не было. Одежда была так же что я последний раз одевал. Берцы, армейские лёгкие штаны, камуфляжная майка, продырявленный бронежилет. Рёбра больше не болели. Я вообще не чувствовал боли которая была. Выйдя из под пластикового "Зонтика" крыши, который защищал песок от лёгкой не погоды, как ни странно я был сухой. Выйдя за пределы площадки и увидев знакомое здание я приостановился чтоб рассмотреть его повнимательней. Дом из себя представлял четырёх этажное здание с тремя подъездами. Так стоп! Это же тот дом! Я огляделся назад на детскую площадку которой уже не было видно. Да что за хрень здесь твориться? Я вернул свой взгляд на дом. Из некоторых квартир светил свет.
– Помоги мне..- Голос был слышен из здания. Он был детский, навязчивый и тихий. Он был похож как будто кто-то говорит под водой. Я ломанулся во внутрь. Внутри стены были в копоти и крови. Пол был не лучше. Ноги меня понесли сразу в подвал. Спустившись, я увидел всё тоже скудное освещение и клетки по всему подвалу. Дойдя до середины я остановился.
– Помоги мне..- Кто-то прошептал мне прямо в левое ухо. От испуга я резко повернулся. В клетке стояла девочка. На вид лет десяти- двенадцати. Вся она была чумазая, одежда была порванная и засаленная. Лишь местами виднелись белые пятна её маленького платьице. Лицо было в ссадинах и синяках. В уголках рта виднелась засохшая кровь. Чёрные волосы были спутаны и местами были грубо отрезаны. В руках был маленький медведь. Полностью в маслянистой жиже, местами порванный. Из отверстий торчало что-то напоминающие человеческие волосы. Так же у него отсутствовало ухо и глаз. Второй же был заменён белой пуговицей с нарисованным зрачком. Могу поклясться, он смотрел прямо на меня.
– Не бойся малютка. Я тебя освобожу. – сказал я одновременно озираясь чтоб не смотреть на этого проклятого медведя. Пошарив по подвалу я нашёл ключи от камер в том же месте где я прошлый раз их видел. На посту пьяного охранника. Там же лежал лом. Но... Пусть там дальше и лежит. ключи то у меня. Я подошёл обратно к камере и начал перебирать ключи. Через двадцать три ключа я нашёл нужный. Я вставил его в замочную скважину и повернул. По подвалу пронёсся ледяной ветер. С верху я слышал какую-ту возню.
– Дорогая иди сюда. Тебя больше никто не обидит. – Она стояла дальше и смотрела мне на ноги, при этом поглаживала медведя.
– Да ты издеваешься... – только я сделал два шага в ей сторону, как упёрся в невидимую стену. Я стучал руками и ногами. Даже пошёл лом взял и им начал стучать. Ничего не помогало. Я уже отчаялся. Руки уже имели кровавые мозоли. Сел на пол задам к невидимой стене. Порыскав по карманам я достал пачку с сигаретами и зажигалку. Закурил. Думал как её достать. Мои мысли прервал шум на верху. Кто-то как будто встал и побежал.
– Как мне тебя вызволить? – спросил я уже отчаявшись.
– Никак..- меня удивил этот ответ. Я встал и повернулся. Она смотрела на меня своими заплаканными, желтоватыми глазами.
-Что здесь происходит? Где все? – она промолчала, смотря на меня жалобным взглядом.
– Можно ли тебе хоть как то помочь? – спросил я, надеясь получить ответ хоть из уст ребенка.
– Помоги себе сам. – после этих слов она опустила голову и начала смеяться как безумец. Её смех нарастал. И в один момент она замолчав начала поднимать голову. Я заметил её звериный взгляд. Она смотрела на меня как на жертву. Её губы скривившись в звериным оскале. После чего, спустя пару секунд она пошла ко мне. Не взирая на невидимую ограду. Меня начало толкать назад и придавило к бетонной стене. Подойдя ко мне она сказала.
– Мне ты уже не поможешь. Ты должен помочь сам себе, не взирая на все преграды. – После чего она разорвала плюшевого мишку.
|
|||
|