Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возмездие. Возмездие . Месть не всегда бывает сладка. Она всегда приносит больше боли чем только мысль о ней 



Возмездие

Глава 5 

Возмездие 

 

"Месть не всегда бывает сладка. Она всегда приносит больше боли чем только мысль о ней" 

 

 

 

–Ты не заслужил их. – раздался голос темноты. Он был мне до боли знакомый. Он не кричал и не ласкал. Он только делал то что умел. Осуждал. 

 

– Я знаю- ответил я- но я без них не кто. 

 

– Ты самый жалкий из кого я видел. Всю жизнь пользовался благими других. Ты всего лишь пиявка на их телах. – я промолчал. – Если ты действительно считаешь что достоин их.. 

 

–Достоин! – крикнул я в темноту при этом прервав голос. 

 

–Тогда докажи это. 

 

После этого мир начал вращаться с головокружительной скоростью, превращаясь в серую дымку. Я открыл глаза. 

 

В комнате было мрачно. По подоконнику били капли дождя. В груди по прежнему болело. Я сел после чего снял бронежилет и китель. На весь правый бок красовалась синеющая гематома. Слегка отдохнувший, я встал и с жатыми зубами пошёл искать хоть что нибудь в квартире. Обыскав почти все шкафчики я нашёл заветную аптечку. Там было пару эластичных бинтов, обычных бинтов, пару слабых обезболивающих и набор бесполезных мне лекарств. Выпив пол пачки обезболивающих и надеясь на лучшее обмотал грудь эластичным бинтом. После чего оделся, закурил сигарету и вышел на улицу. 

 

На улице был пробирающий дождь. Где-то в дали сверкнула молния. Подходя к месту недавнего боя я обнаружил остатки боя в виде крови, гильз и нашей взорванной машины. ДОТ был пуст. Внутри был разный мусор. Бутылки, скорлупа от семечек и так далее. Я уже развернулся и собирался уходить как возле выхода кто-то написал: "Особым ебанатам напоминаю! Крыша находится на улице Звёздная 4. Больше я вас ходить не буду искать! ". Оригинальное напоминание. 

 

Шатаясь довольно долго во дворах, я заметил свет в квартирах в одном из домов. Дождь усилился и видимость упала. Подойду поближе. Дом из себя представлял четырёх этажное здание с тремя подъездами. Входы в подъезды охраняли какие-то фрики. Старые деды и мужики в тельняшках с татухами. У дедов были разноцветные волосы с подобием на ирокезы. Их насчитал всех вместе тридцать человек. В основном ручное оружие. У троих самодельное. Состояние такое что они должны в руках развалиться. Двое на крыше. У одного было подобие трёхлинейки а второй без оружия. Наводчик наверное. Дом из себя представлял ужасную картину. Он был сделан из кирпича на котором рисовались трещины с ладонь. Сам он был "Г" образным. Четверть окон было забито на глухо. Краска на целых окнах осыпалась и они перекосились. Местами перед домом рисовался строительный забор. На одном была табличка с надписью "Осторожно! Снос здания! ". 

 

Поразмыслив над планом освобождения, я понял, что им можно только подтереться. Не умею я строить планы которые работают. Пофиг. Я пробежался от дома возле которого я спрятался до детской площадки. Она находилась возле остатков забора. Осмотрелся. Вроде не заметили. На улице уже была сплошная стена воды. Видимость была на расстоянии двух- трёх метров. От площади я добежал до стены нужного дома. 

 

–Слышь, Петрович. Васька говорит что сегодня приготовит изумительное блюдо. 

 

– Он так каждый день говорит- ответил второй голос- однако всегда выходит параша. Может от продажи этих двух будет хоть какой-то прок. Может пожируем... 

 

Меня этот диалог ввёл небольшой ступор. Прошло всего пару дней с конца всего а они уже людей продают. Осмотревшись вокруг я начал потихонечку отступать к обратному концу глухой стены. Там благо за углом никого не было. Под окнами был слив с подвальными окнами. В одно из разбитых я нырнул и чуть не напоролся на спящего. Он спал на стуле рядом со столом. На столе были связка ключей, нож, пепельница с тлеющей сигаретой и горящая керосинка. Под ногами спящего лежала пустая, треснутая чекушка. Сверх тихо как я только мог я вышел обратно. На местами почему-то посиневшей траве лежало половина кирпича. Оглушил я его быстро. Правда от удара разбился и кирпич. Взяв ключи и нож я осмотрел горе алкаша. У него был самодельный однозарядный дробовик и пять патронов к нему. Так же у него я забрал сигареты и зажигалку на бензине. На донышке зажигалки красовалась надпись "Ли Фу". Пройдя в коридор подвала я обнаружил куча клеток по сторонам. В некоторых был хлам разного рода. Переоборудаванная ферма для свиней. И где они их взяли? Я ужаснулся когда под выход на первый этаж увидел две клетки с детьми. Они были разных возрастов. У некоторых виднелись от радиации наросты и местами отсутствие кожи. Меня чуть не блевануло. Они все спали. То что они живы их выдавало сопение. Подойдя к самой последней я увидел знакомую хим защиту. О бы кому её не выдают. Поднявшись на первый этаж по лестнице, я попал на коридор. Как я догадался это был не дом. Это было общежитие. По коридору ходило двое с самодельными ножами на подобии мачете. Из комнат выходили иногда женщины, иногда и дети со странными устройствами на шее очень напоминающие толстые хомуты для парнокопытных животных. 

 

Выждав момент когда они двое отвернутся я взбежал по лестнице на второй этаж. Там была жесть. Кровища на полу местами лежали трупы детей. На весь коридор стоял крик десятков людей. Был запах гнилого мяса. Некоторые сидели в подвесных клетках. У одного были отрезаны гениталии, у второго вспорот живот и его кишки были развешаны на стене рядом с ним. В конце зала смерти виднелось сооружение из от рубленых рук и ног. В центре висели три криво отрубленные головы. Я блеванул. Подняв голову с просмотра пола, увидел надпись "разделочная". Я отвечаю. Им пизда. Они будут гореть за это синим пламенем. Поднявшись на третий я ничего не обнаружил. Все комнаты были пусты. Походив и убедившись в этом точно я поднялся на четвёртый. Тут рейдеров было побольше. Они сновали туда сюда. Кто-то играл в карты и громко ржал, кто-то водил какую-то женщину за волосы и кричал что дури больше у него нету. Там находилось примерно человек пятнадцать. И где мне их искать? Спустившись на третий и посмотрев во все окна я увидел пожарную лестницу. Хреново было только то что она находится на просматривай стороне. Отрыв и чуть не уронив его, я поставил окно в комнату. Благо оно было одинарным. Осмотрелся. В мою сторону никто не смотрит. Залез на лестницу и чуть не свалился. Прут который играет роль лесенки остался у меня в руках. Благо успел ухватиться за её уголок. Прут положил на подоконник комнаты. 

 

Оказавшись на крыше чуть сразу не спалился. По не большому выступу шёл так называемый наводчик и я чуть не выскочил у него под ногами. Замел я его в последний момент. Подойдя к нему со спины и приложив нож к его горлу спросил: 

 

–Где второй? 

 

– Тише пацан я всё скажу- по телосложению он был как спичка- он отошёл посцать. Сейчас подойдёт- он начал ржать- а из тебя бы отличный товар бы получился, не то что те двое. 

 

– Где они?!- спросил я надавив нож посильнее что у того проступила кровь. 

 

– Да бля тише, тише пацанчик. Здесь они. На чердаке. 

 

Я получил своё. Не долго думая я провёл по его горлу ножом что тот закряхтел взявшись за него и упал на крышу. Посмотрев его карманы нашёл упакованный шприц в пластиковый пенал с надписью морфий. И второй с надписью скорость. Всё остальное было мусор. Походив по ней я увидел небольшое окошко на чердак. Открыв я увидел как Тёму голого до пояса со связанными руками к опорному столбу клеймили чем-то раскалённым. Лиза уже лежала в углу тоже голая до пояса в углу с хомутом на шее. Увидев всё это я взбесился. Достав два пенала и вколол их себе я ощутил невидимую мощь. Время стало очень густое как кисель. Я двигался для них слишком быстро. Выжигателю я засадил в лицо рой дроби. Второму нож в горло и протянул его до груди. Нож застрял. Достав Макарова третьему пулю в глаз. Четвертому который стоял на выходе к лестнице первая в грудь, вторая в лоб. 

 

Тёма был не в состоянии ходить. Его глаза были мутные. Походу чем-то накачали. Рядом с выходом стояли три генератора а так же кучу канистр с топливом. Работал только один. Раздались возгласы на лестнице. Топот сапог трём всё здание. Взяв канистру я разлил её на лестницу. Когда они начали только появляется я поджёг её. Подойдя к выжигателю я увидел хамут. Поднял. На этом хамуте было пару запаянных пластиковых коробок связанными между собой проводами. В конце провода шли к плате возле застёжки. У Лизы такой же был, только плата светила красной светодиодом. Бля. 

 

Перекинув пару канистр в низ, пару на крышу, я поджёг оставшиеся. Перед этим естественно покопался по быстрому в вещах рейдерах и найдя ещё пару шприцов и ингалятор с надписью "Крушитель". Меня отпустило от препаратов. Хреново как от пьянки. Тёма как раз очнулся. Осмотревшись вокруг он посмотрел на меня, потом на Лизу, потом опять на меня. 

 

– Я уже думал ты здох. Они тебя так отдубасили что там от костей ничего не должно было остаться- сказал он. 

 

– Не дождутся. Хватай Лизу и дуйте в подвал. Освободите детей. Остальные я думаю и так разбегутся- я дал ему дробовик и патроны- я пойду первым. 

 

Взяв одну из двадцати литровых канистр я начал спускаться по лестнице. На уровне четвёртого этажа я закинул её в окно и выстрелил. Этаж загорелся как спичка. Спустился на третий. Только выйдя из комнаты меня сзади схватили. Я вывернулся. Он был один. Пистолет во время захвата выпал на пол. Он его увидел и навёл на меня. Глаза его бешено дёргались. Он нажал на спусковой крючок и... Ничего не произошло. Мой ПМ был пуст. В это момент я достал нож и кинул в его. Ручкой ножа я попал в открытый глаз и он у него лопнул. Рейдер начал реветь на весь этаж. Тут сзади меня произошёл оглушительный хлопок. Тёма из дробовика засадил ему в грудь. Взяв у него мой ПМ, окровавленный нож и новый самострел с двумя магазинами, подходящих и для Макарова мы полетели дальше. 

 

На втором уже никого не было. Комнаты были пусты. Остались только следы человеческой сущности в виде обезображеных трупов. Они бежали на улицу. Я перезарядил Макаров и выстрелил в выброшенные канистры. Эти твари начали гореть как я и обещал. Тёма смотрел на меня как на умалишённого. 

 

– Зачем ты это сделал? Мы могли бы тихо уйти! 

 

Я ему ничего не ответил. Огонь перебросился на первый этаж с улицы. Только теперь я слышал их крики. Спустившись в подвал я видел детей. Они были запуганы как маленькие зверьки, смотрящие на нас с ужасом в глазах. Тема открыл клетки и они вжались в стену. 

 

– Не бойтесь- сказал он- мы вас не обидим. Пойдёмте, мы вас спасём. 

 

Опустившие головы они начали выходить из клеток. Вывели их тем же путем которым я зашёл. 

 

Дождь начал моросить. Мы отошли метров двести от здания но от него всё равно чувствовался жар. 

 

– Пойдёмте. Есть одно место куда вас можно отвести. – сказал я и все поплелись за мной. Артём только смотрел на меня как на дикое животное. 

 

Через минут двадцать мы прибыли на квартиру. С Тёмай походили по соседним квартирам и пособирали провиант в виде консервов и матрасов чтоб всем детям хватило места. Лизу Тёма расположил на диване. Я же пошёл смотреть чтоб всем детям хватило место. 

 

После осмотра я закрыл входную дверь на замок. Зашёл на кухню и сгрузил банки от консервов в одно место. Дети были на столько голодными что баки были чисты до блеска. Ко мне вернулась боль и я закашлялся. От резкого откашливания на столе образовался сгусток крови. Она же стекала у меня с носа и рта. Резко достав припасённую бутылку воды из под стола я направился в ванну. Закрылся на щеколду. Отмылся, лучше мне не становилось. Я опять закашлялся кровью. Только приступ меня не думал отпускать. Грудь сжало как тисками, а голова стала кружиться. В глазах всё потемнело и я свалился на пол. 

 

– И ты решил что если один раз их спасёшь то заслужишь их милостивы? – задал вопрос из темноты. 

 

– Нет. – ответил я. – но я хоть попытался это сделать. 

 

–Попытался... Пытаться мало. Нужно стремительно это делать. Иначе ничего ты не стоишь. А остальные? 

 

–А что остальные? 

 

–А те на кого ты наплевал что бы утешить только себя? Что с ними ты задумывался? 

 

–Нет- признался я. – я согласен. Я эгоист. Но я справлюсь. 

 

– Это уже навряд ли. – мир обрёл свет из миллиона звёзд. И они начали сиять в такт каждому ему слову. – А ты подумал о тех детях? Что с ними будет? 

 

Я промолчал. Я как будто был на великом суде у всевышнего. Вот только я был и адвокат и подсудимый в одном лице. 

 

–Перед тем чтобы думать о себе, подумай о других. 

 

– Так помоги мне чтобы я не совершал больше ошибок- взмолился я к невидимому собеседнику. 

 

– Я бы рад. Но это не моя война. Максимум чем я могу тебе помочь так это советом. 

 

– Так дай совет- не отставал я от него- Что я должен делать? 

 

– Не быть эгоистом. 

 

Это всё что он успел сказать. После его последнего слова весь мир погрузился в черноту. Она была осязаемая. И такая холодная. Кажется я провёл в ней целую вечность. Я впал в отчаяние. И когда казалось что надежды нет, я вдалеке увидел точку света. Она так манила. После чего она стала увеличиваться и стала размером с солнце. Обжигала он меня так же. То что пару мгновений назад казалось прекрасным стало сильно пугать. Я пытался уйти от неё, но у меня ничего не получалось. Она поглощала всю темноту. И вот свет коснулся до меня. Это было ужасно больно. Я всё ещё сопротивлялся, но это было бесполезно. Через секунду я был полностью в нём. И там начали прорисовываться силуэты в виде теней похожих на людей и большой лампы. Я заорал от невыносимой боли. 

 

– Он проснулся слишком рано. Сестра! Наркоз. Срочно! – сказал голос. После чего я опять провалился в темноту.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.