|
|||||||
старшая комбинированной направленностиИТОГО ООП 13 ООД продолжительность 25 мин. (6 ч 25 мин) АООП 14 ООД продолжительность 25 мин. (6 ч 50 мин) | |||||||
день | 15.00-15.25 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 15.00-15.25 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1)/ Развитие речи (2) | 15.45-16.10 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 15.00-15.25 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда | |||
№ 18 старшая комбинированной направленности | утро | 8.50-9.15 Художественно-эстетическое развитие: Музыка 9.25-9.50 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1)/ Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (2) 10.00-10.25 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (2)/ Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) | 8.50 - 9.15 Познавательное развитие: математическое развитие (1) 9.25-9.50 Познавательное развитие: математическое развитие (2) 11.20-11.45 Физическое развитие: Физкультура на прогулке | 8.50 -9.15 Познавательное развитие: математическое развитие 9.25-9.50 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1)/ Развитие речи (2) 10.00 -10.25 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (2)/ Развитие речи (1) | 8.50 – 9.15 Познавательное развитие: КРЗ педагога-психолога (1)/ Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд (2) 9.25-9.50 Познавательное развитие: КРЗ педагога-психолога (2)/ Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд (1) 10.00-10.25 Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 8.50-9.15 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1)/ Развитие речи (2) 9.25-9.50 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (2)/ Развитие речи (1) 10.10-10.35 Физическое развитие: Физкультура в помещении |
ИТОГО ООП 13 ООД продолжительность 25 мин. (6 ч 25 мин) АООП 14 ООД продолжительность 25 мин. (6 ч 50 мин)
|
день | 15.45-16.10 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 15.00-15.25 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 15.35-16.00 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | 15.00-15.25 Игровой сеанс с педагогом-психологом | ||||
|
|||||||
|