|
|||||||||
вторая младшая комбинированной направленности№ 16 вторая младшая комбинированной направленности | утро | 8.50 - 9.05 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) 9.15-9.30 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (2) 9.35-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 8.50 -9.05 Речевое развитие: КРЗ учителя -логопеда (1)/Познавательное развитие: математическое развитие (2) 9.15 - 9.30 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (2)/ Познавательное развитие: математическое развитие (1) | 9.35-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 8.50 – 9.05 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1)/ Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 9.15-9.30 Речевое развитие: КРЗ учителя -логопеда (2)/ Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) | 10.00-10.20 Физическое развитие: Физкультура на прогулке |
ИТОГО ООП 10 ООД продолжительность 15 мин. (2 ч 30 мин) АООП 12 ООД продолжительность 15 мин. (2 ч 45 мин | ||
день | 16.10-16.25 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд(1) 15.55-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд (2) | 15.30-15.45 Игровой сеанс с педагогом-психологом 16.10-16.25 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 15.30-15.45 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1)/Развитие речи (2) 15.55-16.10 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (2)/Развитие речи (1) | |||||
№ 17 старшая комбинированной направленности | утро | 8.50 - 9.15 Познавательное развитие: КРЗ педагога-психолога (1)/ Основы науки и естествознания (2) 9.25-9.50 Познавательное развитие: КРЗ педагога-психолога (2)/ Основы науки и естествознания (1) 10.05-10.30 Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 8.50 -9.15 Познавательное развитие: математическое развитие (1) 9.25-9.50 Познавательное развитие: математическое развитие (2) 10.10-10.35 Игровой сеанс с педагогом-психологом | 8.50-9.15 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1) Развитие речи (2) 9.25-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 10.00-10.25 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | 8.50 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/ Ручной труд (1) 9.25-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд (2) 11.20-11.45 Физическое развитие: Физкультура на прогулке | 8.50-9.15 Познавательное развитие: математическое развитие 9.40-10.05 Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
|
||
|