![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Сетка организованной образовательной деятельности в корпусе «Одаренный ребёнок», «Смешарики»Стр 1 из 6Следующая ⇒
Утверждаю заведующий МАДОУ ЦРР- д/с «Лира» ___________Г.В. Половинкина « 28 »_сентября _2020 г._ Сетка организованной образовательной деятельности в корпусе «Одаренный ребёнок», «Смешарики» на 2020 – 2021 учебный год
№ 13 разновозрастная (1 до 3) общеразвивающей направленности | утро | 8.50 – 9.00 Познавательное развитие: Расширение ориентировки в окружающем (1) 9.10-9.20 Познавательное развитие: Ребенок и окружающий мир (2) 10.00-10.10 Физическое развитие: Развитие движений на прогулке (2) | 8.50-9.00 Познавательное развитие: Игры со строительным материалом (1) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Конструирование (2) | 8.50 – 9.00 Речевое развитие: Худ. литература (1,2) 9.20-9.30 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие (в группе)(1,2) | 9.00-9.10 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.20– 9.30 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | 8.50 – 9.00 Речевое развитие: Развитие речи (1) 9.10-9.20 Речевое развитие: Развитие речи (2) | 1 подгруппа –дети с 1-2 лет, 2 подгруппа дети с 2 до 3 лет
ИТОГО (1-2) 11 ООД продолжительность 10 мин. (1 ч 50 мин)
ИТОГО (2-3) 10 ООД продолжительность 10 мин. (1ч 40 мин) | |||||||||||||||||||||||
день | 15.30 – 15.40 Познавательное развитие: Игры со дидактическим материалом (1) | 15.30 – 15.40 Физическое развитие: Развитие движений в помещении(1,2) | 15.30 – 15.40 Познавательное развитие: Игры с дидактическим материалом (1) | 15.30 – 15.40 Физическое развитие: Развитие движений в помещении (1,2) | 15.50-16.00 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие (в группе) (1,2) | |||||||||||||||||||||||||
№ 14 средняя комбинированной направленности | утро | 8.50 – 9.10 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) 9.20-9.40 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (2) | 8.50 – 9.10 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 9.50-10.10 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1) / Развитие речи (2) 9.30-9.50 | 8.50-9.10 Художественно-эстетическое развитие: Музыка 9.20-9.40 Познавательное развитие: Математическое развитие (1) 9.50-10.10 Познавательное развитие: Математическое развитие (2) | 8.50 – 9.10 Познавательное развитие: Математическое развитие 9.30-9.50 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 8.50 – 9.10 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/ Ручной труд (1) 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/ Ручной труд (2) 10.30-10.50 Физическое развитие: Физкультура на прогулке |
|
|||||||||||||||||||||||
|