|
|||
Ситуация 6.. Ситуация 7. Ситуация 8.Ситуация 6. Вы являетесь руководителем компании. Один из Ваших подчиненных постоянно жалуется на работу своих коллег, указывает Вам на их ошибки, при этом, сам допускает в своей работе ошибки и выполняет её не в срок. Как Вы поступите с таким работником, будучи его непосредственным руководителем ? - проведете с ним беседу, с целью прекращения обсуждения им своих коллег; - объявите выговор, в связи с тем, что он сам не выполняет свою работу в должной мере; - оставите ситуацию без изменений. Поясните свой выбор. Ситуация 7 Вы работаете старшим менеджером в компании. Один из сотрудников хочет поговорить с Вами по поводу плана своего карьерного развития. Вы не очень хорошо с ним знакомы, просто иногда сталкивались на работе и знаете, как его зовут и в каком отделе он работает. Вы подняли его личное дело и выяснили, что этот работник обладает очень высокой квалификацией, однако необщителен, неохотно дает рекомендации и не принимает активного участия в решении задач отдела. У Вас сложилось впечатление, что предпосылок к высокому карьерному развитию у коллеги нет. Вопросы и задания Руководитель отдела, который вскоре уходит на пенсию, настоятельно рекомендует Вам, как старшему менеджеру. продвигать сотрудника. Ваши точки зрения не совпадают, так как то, что Вы называете безынициативностью, руководитель принимает за уравновешенность и сдержанность. Как Вы отнесетесь к позиции руководителя? Аргументируйте свое решение. Ситуация 8. В проектном отделе информационной компании работали инженерами две женщины – Анастасия и Елена. Они пришли в организацию одновременно, но стиль их работы значительно различался. Анастасия выполняла работу добросовестно, была пунктуальной и требовала того же от подчиненных, к тому же не отказывалась от внеплановой работы. Елена, в свою очередь, работала нестабильно, имела переменчивое настроение и не высокую работоспособность, постоянно просила помощи у коллег даже при решении самых простых задач. Руководитель всегда шел на уступки Елене, зная, что может положиться на Анастасию. Когда Елена в очередной раз отказывалась от мелких поручений, то начальник отдела передавал часть ее работы Анастасии. Причиной первых столкновений между сотрудницами послужили ошибки в работе Елены. Так как Анастасии приходилось доделывать некоторую часть работы за Елену, то она стала требовать качественного и своевременного ее исполнения. И хотя свои замечания и требования Анастасия высказала Елене без свидетелей, та сделала инцидент предметом обсуждений в отделе. Конфликт перерос в неприязнь коллег друг к другу. И их непосредственный руководитель, при первой возможности полностью разделил их функции и предложил Анастасии занять другое рабочее место в соседнем отделе. Анастасия отказалась выполнять другие функциональные задачи и потребовала, чтобы руководитель перевел в другой отдел Елену, так как именно она некачественно выполняет работу и виновата в сложившейся ситуации.
|
|||
|