Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ситуация 2.. Ситуация 3.. Ситуация 4.. Ситуация 5.



 

Ситуация 1.                                                                                                      Один из подчиненных вам руководителей плохо обращается с персоналом: он груб, нечуток к людям, постоянно обижает их, заносчив, высокомерен. Это отрицательно отражается на работе организации. Вместе с тем данный руководитель — хороший специалист, досконально знает свое дело, рационально мыслит, упорен и настойчив в достижении цели, строг и требователен к подчиненным. Какое решение следует принять?

Ситуация 2.

Подчиненные приходят к вам, отвлекая мелкими, элементарно разрешимыми вопросами, мешают работать, не дают сосредоточиться. Как Вы поступите в подобном случае, будучи менеджером?

 

Ситуация 3.

Ваши заместители и другие подчиненные выполняют полученные задания не так, как это сделали бы вы, на ваши замечания не реагируют, продолжая работать по-своему. Как Вы поступите в этом случае?

Ситуация 4.

Группа работников либо один из них в грубой форме высказали несогласие и даже недовольство вашими распорядительными действиями. Что следует предпринять?

 

Ситуация 5.

Вас недавно выбрали руководителем трудового коллектива, в котором вы несколько лет работали рядовым сотрудником. На 8 часов 15 минут вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но при этом сами опоздали на 15 минут. Подчиненный же пришел вовремя и ждет вас. Как вы поступите:

- независимо от своего опоздания сразу же потребуете объяснений об опозданиях на работу;

- извинитесь перед подчиненным и затем начнете беседу с ним;

- заботясь об интересах дела, отмените беседу и перенесете ее на другое время. Поясните свой выбор.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.