|
|||
Ситуация 2.. Ситуация 3.. Ситуация 4.. Ситуация 5.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Ситуация 1. Один из подчиненных вам руководителей плохо обращается с персоналом: он груб, нечуток к людям, постоянно обижает их, заносчив, высокомерен. Это отрицательно отражается на работе организации. Вместе с тем данный руководитель — хороший специалист, досконально знает свое дело, рационально мыслит, упорен и настойчив в достижении цели, строг и требователен к подчиненным. Какое решение следует принять? Ситуация 2. Подчиненные приходят к вам, отвлекая мелкими, элементарно разрешимыми вопросами, мешают работать, не дают сосредоточиться. Как Вы поступите в подобном случае, будучи менеджером?
Ситуация 3. Ваши заместители и другие подчиненные выполняют полученные задания не так, как это сделали бы вы, на ваши замечания не реагируют, продолжая работать по-своему. Как Вы поступите в этом случае? Ситуация 4. Группа работников либо один из них в грубой форме высказали несогласие и даже недовольство вашими распорядительными действиями. Что следует предпринять?
Ситуация 5. Вас недавно выбрали руководителем трудового коллектива, в котором вы несколько лет работали рядовым сотрудником. На 8 часов 15 минут вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но при этом сами опоздали на 15 минут. Подчиненный же пришел вовремя и ждет вас. Как вы поступите: - независимо от своего опоздания сразу же потребуете объяснений об опозданиях на работу; - извинитесь перед подчиненным и затем начнете беседу с ним; - заботясь об интересах дела, отмените беседу и перенесете ее на другое время. Поясните свой выбор.
|
|||
|