Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 4.. Примечание к части



Глава 4.

Бён резко одернул руку.
— Прости, — он проскользнул мимо альфы.
Пак слышал, как хлопнула дверь, но останавливать Бэкхена не было сил. Воспоминания забрали их. Почему он так противится? Почему боится показать Паку свои чувства? Он уверен, что нравится Бэкхёну.
Пак плюхается на нерасправленную постель и проваливается в глубокий сон. Перед глазами возникает образ Дио. Он никогда не приходил к нему во снах после аварии. Он несколько секунд смотрит на Чанеля, а затем улыбается, как тогда, когда они были счастливы и, казалось, никто и ничто не сможет разрушить их счастье. Оказалось, что все в этом мире настолько хрупко. Нельзя терять ни минуты. Кёнсу уходит, Чанель понимает, что он оставил его, оставил навсегда. Больше он не увидит его никогда. Понимает, что надо жить сейчас и отпустить, наконец, прошлое. Он нашел человека, с которым, как ему кажется, сможет снова стать счастливым. И что с того, что тот упрямец. Чанель не из тех, кто привык проигрывать.

***

Бэкхен просыпается от звона телефона, что настойчиво тарабанит по перепонкам.
— Быстро вставай, корейская задница, и шуруй в главное здание SM, пока из нас не сделали поджарку к рису, — слишком быстро проговаривает Лухан и сбрасывает звонок. Не «здравствуйте» тебе, не «до свидания». Бэкхён быстро-быстро и через десять минут подходит к месту работы, потому что Лухан редко разговаривает ТАК. И это может означать одно. Грянул апокалипсис.
Бэкхен залетает в конференц зал и видит всю их команду визажистов.
— Бён Бэкхен, присаживайтесь, — он ежится от того, как было произнесено его имя, как будто на смертную казнь, честное слово. Он медленно подходит к Лухану и присаживается.
— Какого хрена так долго? — шепчет явно раздраженный Лухан и цокает, оглядывая своего друга. — Эй, что случилось? Ты какой-то потрепанный.
— Это долгая история, я тебе потом все расскажу, — отрезает Бэк, уставившись на Ким Чунмёна.
— Ну что ребятки-котятки? Кто-то захотел подзаработать на стороне? — главный директор выглядит ещё более раздраженным, чем был пару секунд назад. Все непонимающе переглядываются.
— Вы о ч… — главный стилист не успевает договорить, как ЧунМён сметает все со своего стола в порыве ярости, и всем кажется, что в следующую секунду из носа у него пойдет пар.
— Я никому не разрешал говорить! — рявкает он и обходит стол. — Конкуренты прознали о нашем будущем концепте, и, знаете, что? Под подозрение попадают только визажисты, — он многозначительно обводит аудиторию глазами и сталкивается с Бэкхеном.
— Вы! Бён Бэкхен. Я не ожидал от вас такого. Вы создавали этот концепт и, вероятнее всего, именно вы сдали его конкуренту, — у Бэка глаза на лоб полезли, а рот лишь открывается в безуспешной попытке сказать что-то в оправдание.
— Мистер Ким, это не может быть он! — вскакивает Лухан.
— И почему же это? Недавно вас видели вместе, возле здания SM, с вице-президентом компании, которая составляет прямую конкуренцию SM, — он бросает перед ними распечатки фотографий с ночи, когда Чанель вызвался подвезти Бэка. Стоп! Вице-президента? Его глаза стали ещё больше, чем были, и он поднял одну из фотографий.
— И не стоит отнекиваться. Чеён видела вас! — ЧунМён кивает в сторону миловидной девушки, что ехидно усмехается. Вот же сучка. Она всегда не любила Бэкхена. Как-то года два назад Сон привела своего парня на работу, а он влюбился в Бэкхена. Ох, как же долго он пытался отвадить от себя этого мальчишку, но он словно зубами вцепился в него. А когда Чеён узнала, что ее любимый ходит с ней на работу, только из-за Бэкхена, она возненавидела его. С этого момента и идет их борьба.
— Попридержите коней, Мистер Ким, — в кабинет грациозной походкой заходит двое мужчин, что держат в руках какие-то бумаги. В одном из них Бён узнает Чанеля, а второго он не знает, но он чертовски красив, прям как Аполлон. Длинные ноги, подтянутое тело, высветленные волосы и с ума сводящая улыбка. Они кидают на стол бумаги, которые тут же подхватывает директор.
— Черт, этого не может быть, — на секунду мистер Ким оседает на свой стул, но тут же подлетает и несется в сторону двери.
— Кажется, твою задницу спасли двое этих шикарных мужчин, — шепчет на ухо Бэкхену Тао. Тао — новенький, китайский поставщик косметики. Бог знает, зачем ему надо было переезжать в Корею и устраиваться сюда, если в Китае ему была предложена целая компания, которую он мог бы унаследовать от отца.
— Похоже, что так, — словно под гипнозом отвечает Бэк и не может оторвать взгляда от Чанеля.
Это совершенно другой человек. Его фигуру выгодно подчеркивает черный костюм, а прическа уже не выглядит, словно он проехался в машине с открытым окном. Он выглядит как топовая модель «vogue».
— Простите за беспокойство, Я Ву Ифань — главный директор YG entertainment, это моя правая рука — Пак Чанель, — мужчины ослепительно улыбнулись и поклонились, — на этом, я думаю, вы можете быть свободны.
— Зачем вам понадобился наш концепт? — со стула подскочила Сохен — главный стилист.
— Простите, — Ифань низко поклонился и продолжил, — наш бывший сотрудник выдал эти чертежи за свои, но когда мы заметили штамп SM, мы сразу же примчались к вам. Мы не хотели использовать ваш концепт. У вас работают действительно профессионалы, — мужчина еще раз поклонился и прошелся взглядом по залу.

***

— Черт, Бэкхенни, я так испугался за тебя, ведь ты так долго работал, чтобы быть визажистом SM, а тут чуть не вылетел из-за какой-то гниды, — Лухан с Беном сидели в кафе и рассказывали Сюмину о происходившем, буквально пару минут назад.
— Так тот красавчик оказался вице-президентом YG? Не плохо, Бён Бэкхен, не плохо, — сказал Сюмин, ставя перед Луханом романо*. Сам же Бэк заказал бичерин** — это единственный кофе, способный успокоить его сейчас своим сладким вкусом. Потому что только сладкое могло успокоить его трясучку, он чуть не лишился работы, о которой мечтал всю жизнь, он должен узнать, кто этот человек, что так жестко его подставил.
— А вот с этого момента поподробнее, — Лухан пододвинулся ближе, собираясь выбить из своего друга всю правду.
— Ой, да нечего тут рассказывать, — понуро ответил Бён.
— Ага, как же, нечего ему рассказать! — от удивления вскликнул Мин. — В общем, Чанель решил познакомиться с Бэкхеном, когда этот снова сидел у меня. Так этот экспонат так застеснялся, что вылетел от сюда пунцовый, как фиг знает что, а я, как хороший друг, решил рассказать Чанелю, где работает этот непутевый и во сколько заканчивает, — проговорил Сюмин, потягивая лунго***. — А ещё недавно мой сменщик — Чондэ, видел их вместе вон за тем столиком. И он сказал, что эти двое тут столько эндорфинов напускали, что потом проветривать пришлось, — последнее предложение Сюмин сказал, наклонившись к Лухану и демонстративно загораживая рот рукой.
— Сюмин! — Бэкхен вскочил от смущения, но двое друзей уже во всю смеялись.
— Тебя чего это на лунго потянуло? — немного успокоившись, спрашивает Лухан.
— Чондэ попросил сегодня выйти за него, у него свидание, — было видно как Сюмин погрустнел. Если бы он был собакой, то уши бы уже давно висели.
— Почему ты не признаешься ему? — Бэкхена всегда интересовал этот вопрос, но когда речь заходила о Чондэ, старший отвечал сухо и почти никогда не рассказывал о нем.

***

— На фото он выглядит хуже, чем в жизни, — протянул Крис, смотря на распечатанную фотографию Ким Чунмёна.
— Он тебе понравился, согласись, Крис, — чертежи SM были действительно хороши, хотелось бы заполучить такого человека себе.
— Не отрицаю, он чертовски хорош, особенно, когда сносил все от ярости, невероятный милашка.
— Воу, брат, полегче, — Чанель был удивлен таким поведением своего друга, — чьи это чертежи? Они невероятно хороши, нам было бы неплохо заполучить этого человека.
— Бён Бэкхен, — Чанель поперхнулся кофе, которое принесла секретарша несколькими минутами назад.
— Вот же дрянь, — отставив от себя этот «кофе», Чанель перевел взгляд обратно на чертежи. Плавные линии сменялись резкими, мягкие пастельные тона переходили в яркие неоновые, и все это выглядело чересчур правильно.
— Да, концепт невероятно хорош. Я уже узнавал о нем. Говорят, он всю жизнь мечтал работать в SM. Я не думаю, что нам стоит даже бороться, мы не можем идти против его воли, — Ифань вздохнул и отложил фото Чунмена.

***

От стука в дверь Чанель слегка подскакивает, он не ждал никого, да и кто бы к нему мог прийти? Он разминает шею и плетется к двери.
— Чем могу быть обяз… — Чанель прерывается на полуслове, он даже больше поверил бы если к нему пришла Анджелина Джоли, но он совсем никак не ожидал увидеть на пороге Бён Бэкхена.

Примечание к части

*Романо - кофе, с добавлением лимонного сока.
**Бичерин - кофе, с добавлением белого шоколада, черного шоколада и взбитых сливок.
***Лунго - кофе, с двойной дохой кофеина.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.