Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примечание к части



Примечание к части

*Мокко - кофе, в состав входит эспрессо, молоко и шоколад (и иногда взбитые сливки сверху)
**Коретто - кофе, в состав которого входит крепкий алкоголь, чаще всего виски.
***Гляссе - эспрессо с шариком мороженого и мелкой шоколадной стружкой.
Надеюсь, я не наделала кучу ошибок:3

Глава 2.

В кармане куртки оказались все жизненно важные вещи для человека. Паспорт, бумажник, ключи (наверное, от квартиры) и телефон. И что Бэкхен будет со всем этим делать? Выглянув на улицу, он не увидел никого, значит, альфа ушел, но… куда? В голову пришла одна идея. На ключах вроде был брелок с адресом.

***

На следующий день бета собрался с силой и решил вернуть все вещи. Вот только он звонит в звонок уже минут тридцать, а ответа все нет. Собравшись с мыслями, он тихо отворил дверь ключами и на носочках зашел. Сознание кричало: «Какого хрена ты творишь, Бён Бэкхен?». Если его кто-то заметит из соседей, то точно подумают, что он вор. Он медленно прикрывает за собой дверь и, разувшись, проходит в одну из комнат, чтобы аккуратно положить все вещи и смыться из жизни Пака со скоростью света. Но Бён не учел одного: всегда, когда хочешь сделать что-то максимально аккуратно и тихо, получается мини-версия апокалипсиса. К сожалению, Бека эта участь не обошла. Запнувшись о порог, он полетел на встречу с замечательным светло-коричневым линолеумом. Все вещи разлетелись по комнате, и все это сопровождалось чем? Правильно, щелчком, оповещающим о том, что кто-то пришел домой.
Пак ошарашенно осматривает тушку, развалившеюся в коридоре. Сначала он видит только ноги, наполовину торчащие из его комнаты, а когда проходит дальше — видит виновника сего «торжества». Он серьезно пытался сдержаться, но это сильнее его. Чанель начинает смеяться, так, словно умалишенный. Боже, как давно он так не смеялся. Бэкхен смотрит на него испуганно и в то же время как-то обиженно, потирая пострадавшее колено.
Когда истерика Пака заканчивается, он переводит взгляд на комнату и вещи, что вчера по чистой случайности оставил в куртке, которую дал Бэкхену. В это время Бён решает, что самое время смываться, он медленно обходит альфу и почти бежит к двери, но его останавливает сильная рука Пака. Его резко разворачивают, и он впечатывается в грудь альфы. Бэкхен пытается вырваться из рук Чанеля, но все тщетно. Неожиданно Пак отстраняется и смотрит как-то… игриво?
— Ты ведь хочешь, чтобы я тебя простил? И не сказал полиции о том, что в моем доме был какой-то незнакомый мне человек? — Бэкхен растерян и взбешен одновременно.
— Чего ты хочешь от меня? — вопрос звучит как-то отчаянно. Все равно ему ничего больше не осталось.
— Не бойся ты, — лицо Чанеля приобретает солнечную улыбку и он кивком указывает на пакеты, которые принес с собой. — Сообразишь ужин… На двоих, — через пару секунд добавляет Ёль. Бэкхен выдохнул. Готовит, конечно, он очень редко, но каждое утро смотрит эту «интереснейшую» передачу о готовке.

***

Черт, все, что делал пожилой омега на шоу выглядело явно легче и аккуратней. Слишком поздно Бён понимает, что все мясо, что было на сковородке, горит. Горит, блин, в прямом смысле. На звуки крика на кухню вбегает взъерошенный Чанель, который толком успел надеть только… ничего. Он быстро приобнимает рукой Бэкхена и, прикрыв «ужин» крышкой, выключает плиту.
Он, ёмаё, только в боксерах, какого черта? Так, главное успокоиться, ты не течная омега, чтобы так реагировать. Но, черт, он никогда не встречал столь прекрасно тела. Бекхен встряхнул головой, отгоняя мысли, и отпрянул от Чанеля.
— Ты чего, решил убить свидетелей и смыться?
— П-прости, — в ответ Бэкхен пытается улыбнуться. Сегодня явно не его день. — Ну, я, наверное, пойду, — Бекхен медленно снимает с себя фартук и кладет на стул.
— А ну-ка стой! Куда собрался? Ты мне теперь ещё больше должен, за испорченную плиту, — Бэкхен стоит как вкопанный, он медленно разворачивается, ожидая увидеть все самые страшные эмоции в мире, которые только можно придумать, на лице Пака, но видит только добродушную улыбку.

***

Бэкхену всучили в руки кружку с чаем и отправили в комнату смотреть телевизор. Он быстро переключает каналы, пытаясь найти хоть что-то интересное. Его взгляд приковывает какая-то дорама.
Почему мир так не справедлив? Почему невиновные должны нести наказание? Почему дети порой страдают из-за родителей? Ведь это единственные существа на свете, которые не опорочены, и, по мнению Бэкхена, должны быть ограждены от всего этого дерьма мира как можно дольше. Он любит детей, очень. И он очень хотел бы иметь маленькую копию себя, но природа не дала ему такой возможности. Он начинает реветь с большей силой, уже даже не понимая из-за чего. Из-за грустного фильма или своей нелегкой судьбы беты.
Когда Чанель понимает что кричал эти пять раз Бэкхену, чтобы он шел на кухню, напрасно, он снимает фартук и идет по направлению зала. Его взору представляется наимилейшая картина в мире: Бэкхен, ревущий в захлеб, который пытается доказать экрану телевизора, что это не может быть концом, и что они просто обязаны быть вместе. Чанель медленно подходит к Бёну с одеялом и резко накрывает его. Секунда затишья, и «живой мешочек» начинает вырываться и кричать угрозы в адрес непутевого альфы.

***

— Расскажи о себе, — говорит Чанель, разламывая очередной пельмень. Не, ну, а что вы хотели? Бэкхен спалил всю еду, что была, и осталось только это. Но даже это приносит Чанелю неимоверное удовольствие. Не потому, что он голоден, а потому что рядом Бэкхен. Он не знает, почему, но когда этот парень рядом, в его душе небывалое спокойствие.
— Нууу… Мне нужные конкретные вопросы, так я даже не знаю, что рассказать, — Бэкхен никогда не знал, как отвечать на это. «Расскажи о себе» — о чем слушатель хочет узнать? О его прошлом или о том, чем он занимается? Кто его родители или, может, когда он выгуливает свою собаку? Эта просьба всегда выбивала его из колеи, и он чувствовал себя ничтожеством, потому что рассказать-то нечего. Словно ты только что родился.
— Кем ты работаешь? Сколько тебе лет?
— Я работаю визажистом в одной из самых знаменитых компаний Кореи — SM. Слышал о такой? — Чанель аж поперхнулся.
— Конечно, слышал, — он резко выпрямился и взглянул на Бэка, — То есть, ты сможешь меня познакомить с каким-нибудь омежкой из группы?
— Нет, — резко выпалил Бён. Он не ожидал такой реакции от себя, он чувствовал, как его щеки покрываются румянцем. Его мысли прервал смех Чанеля. Такой добродушный… От которого на душе разливается непонятное тепло и хочется оставшуюся жизнь провести именно так: именно с ним, под его тихий смех, жуя эти пересоленные пельмени, что потом стопроцентно вылезут Бэкхену на весах боком, но сейчас это не важно, он жует и говорит, что очень вкусно.
— Ревнуешь? — Чанель смотрит с прищуром, но все так же добродушно.
— С чего ты взял? — Бён аж подпрыгивает на месте. Снова этот смех. Он начинает смеяться в ответ, потому что понимает, как это было нелепо. Он должен признаться Чанелю, что бы ему этого не стоило… Но не сейчас, определенно. Сейчас он хочет насладиться этим счастьем, что дано ему ненадолго, он знает. Чанель резко переваливается через стол и целует. Бэкхен никогда не испытывал таких чувств. Губы Еля мягки и теплые, и если бы можно было ощущения фотографировать, то эта фотография определенно была бы его любимой.
— Что… ты делаешь? — пытаясь отдышаться, произносит Бэкхен.
— Исправляю вчерашние ошибки, — Чанель улыбается и забирает тарелку, чтобы помыть.
— Нет, стой, — Чанель не понимает, зачем, но стоит. Бэкхен подбегает к нему, отбирает тарелки и бежит к мойке, — я помою. Хоть как-то же я должен загладить вину, — Бэкхен ждет любой реакции, но никак не ожидал того, что его резко обнимут за талию, тесно прижмутся сзади и уткнуться носом в макушку. Он понимает, что хочет узнать Чанель, и от осознания слезы наворачиваются. Как хорошо, что Чанель не видит его лица.
— Почему… — заикается было Чанель, но Бэкхен грубо обрывает его.
— Молчи, — слезы жгут нежную кожу щек. «Не сейчас. Только не сейчас, пожалуйста», — он не хочет, чтобы все закончилось так быстро. Он понимает, что потом сделает больно не только себе, но и Чанелю, но эгоистичное начало берет верх. Впервые в жизни он втюрился по самые уши, впервые в жизни ему так сильно хочется видеть этого человека каждый день, просыпаться и обнимать его, а по ночам закидывать все конечности на него, целовать по утрам и готовить кофе вместе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.