|
||||
III четверть (40 ч) Учебник, часть 2III четверть (40 ч) Учебник, часть 2 | ||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч) | ||||
3-5 | □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Повторение и обобщение. | |||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | ||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | ||||
8,9 | □ + 4, □ – 4. Приемы вычислений. | |||
10, 11 | Задачи на разностное сравнение чисел. | |||
12, 13 | Составление таблицы □ ± 4. Решение задач. | |||
14, 15 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | |||
16, 17 | Составление таблицы □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | |||
18, 19 | Решение задач. | |||
20, 21 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: сравнение геометрических фигур по форме, по цвету, по количеству составляющих их частей; применение знаний в измененных условиях, задачи логического содержания. | * | ||
22-25 | Что узнали. Чему научились. | |||
26-28 | Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | ||||
30,31 | Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – □, 7 – □. | |||
32, 33 | Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 – □, 9 – □. | |||
34, 35 | 10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | |||
36, 37 | Килограмм. | |||
Литр. | ||||
39-41, 44 | Что узнали. Чему научились. | |||
42, 43 | Проверим себя и оценим свои достижения. | ** | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) | ||||
45-47 | Названия и последовательность чисел второго десятка. | |||
48, 49 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | |||
Запись и чтение чисел. | ||||
Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра. | ||||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | ||||
Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20. | ||||
54, 55 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: сравнение фигур по разным признакам, использование знаний в измененных условиях. | * | ||
56-59 | Что узнали. Чему научились. | |||
60-63 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | |||
Контроль и учет знаний. | ||||
|
||||
|