![]()
|
|||||||||
III четверть (40 ч) Учебник, часть 2III четверть (40 ч) Учебник, часть 2 | |||||||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч) | |||||||||
3-5 | □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Повторение и обобщение. | ||||||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |||||||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |||||||||
8,9 | □ + 4, □ – 4. Приемы вычислений. | ||||||||
10, 11 | Задачи на разностное сравнение чисел. | ||||||||
12, 13 | Составление таблицы □ ± 4. Решение задач. | ||||||||
14, 15 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | ||||||||
16, 17 | Составление таблицы □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | ||||||||
18, 19 | Решение задач. | ||||||||
20, 21 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: сравнение геометрических фигур по форме, по цвету, по количеству составляющих их частей; применение знаний в измененных условиях, задачи логического содержания. | * | |||||||
22-25 | Что узнали. Чему научились. | ||||||||
26-28 | Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. | ||||||||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | |||||||||
30,31 | Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – □, 7 – □. | ||||||||
32, 33 | Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 – □, 9 – □. | ||||||||
34, 35 | 10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | ||||||||
36, 37 | Килограмм. | ||||||||
Литр. | |||||||||
39-41, 44 | Что узнали. Чему научились. | ||||||||
42, 43 | Проверим себя и оценим свои достижения. | ** | |||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) | |||||||||
45-47 | Названия и последовательность чисел второго десятка. | ||||||||
48, 49 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | ||||||||
Запись и чтение чисел. | |||||||||
Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра. | |||||||||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | |||||||||
Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20. | |||||||||
54, 55 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: сравнение фигур по разным признакам, использование знаний в измененных условиях. | * | |||||||
56-59 | Что узнали. Чему научились. | ||||||||
60-63 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | ||||||||
Контроль и учет знаний. | |||||||||
|
|||||||||
|