![]()
|
|||||||||
Календарно-тематическое планирование по математикеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование по математике на первый год обучения (4 ч в неделю, всего 132 ч) 1 четверть (36 ч) Учебник, часть 1 | |||||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения (8 ч) | |||||||||
№№ страниц учебника | Тема урока | Количество часов | |||||||
3-5 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | ||||||||
6,7 | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа) | ||||||||
8,9 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | ||||||||
10,11 | Столько же. Больше. Меньше. | ||||||||
12-15 | На сколько больше? На сколько меньше? | ||||||||
16-17 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях, сравнение по цвету, форме, размеру. | * | |||||||
18-20 | Что узнали. Чему научились. | ||||||||
Резерв | |||||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28) | |||||||||
21-23 | Много. Один. Число и цифра 1. | ||||||||
24, 25 | Число и цифра 2. Как получить число 2. | ||||||||
26, 27 | Число и цифра 3. Как получить число 3. | ||||||||
28, 29 | Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть), « = » (получится) | ||||||||
30, 31 | Число и цифра 4. | ||||||||
32, 33 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | ||||||||
34, 35 | Число и цифра 5. | ||||||||
36, 37 | Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | ||||||||
38, 39 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, составленных из предметов, геометрических фигур; знакомство с «Вычислительной машиной». | * | |||||||
40, 41 | Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | ||||||||
42, 43 | Ломаная линия. Звено, вершина ломаной. | ||||||||
44, 45 | Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5. | ||||||||
46, 47 | Знаки сравнения > (больше), < (меньше), = (равно). | ||||||||
48, 49 | Равенство. Неравенство. | ||||||||
50, 51 | Многоугольник. | ||||||||
52-55 | Числа и цифры 6, 7. | ||||||||
56-59 | Числа и цифры 8, 9. | ||||||||
60-61 | Число 10. Запись числа 10. | ||||||||
62-65 | Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации. | ||||||||
66, 67 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | ||||||||
68, 69 | Увеличить на … Уменьшить на … | ||||||||
70-73 | Число и цифра 0. Свойства 0. | ||||||||
74-75 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: знакомство с элементами и языком логики высказываний; определение правила, по которому составлен узор, работа на «Вычислительной машине». | * | |||||||
76-78 | Что узнали. Чему научились. | ||||||||
Резерв | |||||||||
|
|||||||||
|