Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Метание у детей 5-6 лет.. Метание у детей 6-7 лет.



Метание у детей 5-6 лет.

К 5-6 годам дети владеют основными навыками владения мячом, но не всеми уверенно. Дальность броска возрастает, дети способны попадать в цель с расстояния 2,5 м и дальше, уверенней отбивают мяч от пола и ловят его. Эти умения необходимо отрабатывать и в играх.

 

Рекомендуемые упражнения при обучении метанию для детей 5-6лет:

· прокатывание мяча между предметами “змейкой”;

· прокатывание мяча в цель (кегли, игра “Лапта” и др.)

· броски мяча вверх до 10 раз;

· броски мяча друг другу с отскоком от пола;

· бросок мяча или мешочка с песком в мишень на высоте 2м правой и левой рукой;

· броски мяча и мешочка с песком у горизонтальную цель с расстояния 3м;

· отбивание мяча двумя руками, одной и по очереди правой и левой рукой;

· подбрасывание мяча вверх с хлопком;

· перебрасывание мяча друг другу через веревку, натянутую на высоте 1,5м;

· броски в баскетбольную корзину.

 

При уверенном владении мячом можно использовать броски друг другу в движении. Необходимо усложнять упражнения в зависимости от уровня имеющихся навыков и умений.

 

Метание у детей 6-7 лет.

 

Движения у детей 6-7лет становятся более уверенными, точными, улучшается координация и умение владеть своим телом. Они уверенно бросают и ловят мяч, следят за его движением, свободнее двигаются при перебрасывании мяча друг другу в движении. На основе имеющихся умений и навыков можно формировать новые, более сложные движения с мячом.

 

Рекомендуемые упражнения при обучении метанию для детей 6-7лет:

 

· прокатывание друг другу набивного мяча.

· бросок мяча вверх, и ловля двумя руками (не менее 20 раз подряд);

· бросок мяча вверх, и ловля одной рукой (не 10 раз подряд);

· бросок мяча друг другу с хлопком, с поворотом, с отскоком от земли;

· бросок набивного мяча вперед снизу, от груди, через голову назад;

· отбивание мяча об пол поочередно одной и другой рукой несколько раз подряд;

· отбивание мяча об пол одной рукой, продвигаясь вперед в прямом направлении;

· перебрасывание мяча через сетку (веревку), “Пионербол”

· метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 4–5 м;

· метание вдаль на расстояние 6–12 м правой и левой рукой;

· метание в вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния 3,5-4 м;

· метание в движущуюся цель;

· броски в баскетбольную корзину с разного расстояния;

· броски мяча в стену и ловля его с хлопком, с поворотом, с перепрыгиванием через мяч.

В этом возрасте двигательные навыки формируются быстрее и устойчивее, и их необходимо отрабатывать и совершенствовать не только основной части занятия, но и в подвижных играх. Ведущую роль играют объяснения и указания.

 

 

Список литературы:

1. Вавилова, Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: пособие для воспитателя дет. сада/ Е. Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.

2. Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду 3–е изд., перераб/ Т. И. Осокина Т.И. – М.: Просвещение, 1986. – 304 с.

3. Осокина, Т.И. Физические упражнения для дошкольников / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева. – Издание 2–е, дополненное. – Москва: Просвещение, 1971. – 159 с.

4. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2001. – 368 с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.