![]()
|
|||||||
Метание у детей 5-6 лет.. Метание у детей 6-7 лет. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Метание у детей 5-6 лет. К 5-6 годам дети владеют основными навыками владения мячом, но не всеми уверенно. Дальность броска возрастает, дети способны попадать в цель с расстояния 2,5 м и дальше, уверенней отбивают мяч от пола и ловят его. Эти умения необходимо отрабатывать и в играх.
Рекомендуемые упражнения при обучении метанию для детей 5-6лет: · прокатывание мяча между предметами “змейкой”; · прокатывание мяча в цель (кегли, игра “Лапта” и др.) · броски мяча вверх до 10 раз; · броски мяча друг другу с отскоком от пола; · бросок мяча или мешочка с песком в мишень на высоте 2м правой и левой рукой; · броски мяча и мешочка с песком у горизонтальную цель с расстояния 3м; · отбивание мяча двумя руками, одной и по очереди правой и левой рукой; · подбрасывание мяча вверх с хлопком; · перебрасывание мяча друг другу через веревку, натянутую на высоте 1,5м; · броски в баскетбольную корзину.
При уверенном владении мячом можно использовать броски друг другу в движении. Необходимо усложнять упражнения в зависимости от уровня имеющихся навыков и умений.
Метание у детей 6-7 лет.
Движения у детей 6-7лет становятся более уверенными, точными, улучшается координация и умение владеть своим телом. Они уверенно бросают и ловят мяч, следят за его движением, свободнее двигаются при перебрасывании мяча друг другу в движении. На основе имеющихся умений и навыков можно формировать новые, более сложные движения с мячом.
Рекомендуемые упражнения при обучении метанию для детей 6-7лет:
· прокатывание друг другу набивного мяча. · бросок мяча вверх, и ловля двумя руками (не менее 20 раз подряд); · бросок мяча вверх, и ловля одной рукой (не 10 раз подряд); · бросок мяча друг другу с хлопком, с поворотом, с отскоком от земли; · бросок набивного мяча вперед снизу, от груди, через голову назад; · отбивание мяча об пол поочередно одной и другой рукой несколько раз подряд; · отбивание мяча об пол одной рукой, продвигаясь вперед в прямом направлении; · перебрасывание мяча через сетку (веревку), “Пионербол” · метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 4–5 м; · метание вдаль на расстояние 6–12 м правой и левой рукой; · метание в вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния 3,5-4 м; · метание в движущуюся цель; · броски в баскетбольную корзину с разного расстояния; · броски мяча в стену и ловля его с хлопком, с поворотом, с перепрыгиванием через мяч. В этом возрасте двигательные навыки формируются быстрее и устойчивее, и их необходимо отрабатывать и совершенствовать не только основной части занятия, но и в подвижных играх. Ведущую роль играют объяснения и указания.
Список литературы: 1. Вавилова, Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: пособие для воспитателя дет. сада/ Е. Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с. 2. Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду 3–е изд., перераб/ Т. И. Осокина Т.И. – М.: Просвещение, 1986. – 304 с. 3. Осокина, Т.И. Физические упражнения для дошкольников / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева. – Издание 2–е, дополненное. – Москва: Просвещение, 1971. – 159 с. 4. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2001. – 368 с.
|
|||||||
|