Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Составление рассказа по иллюстрации к сказке (учебник, с. 28)



3. Составление рассказа по иллюстрации к сказке (учебник, с. 28)

– Кого вы видите на рисунке?

– Опишите, как он одет.

– С кем беседует Иван-царевич?

– Кто обычно в сказках живет
в избушке на курьих ножках?

– Кого ищет Иван-царевич?

– Придумайте предложение к схеме.

4. Дидактическая игра «Восстанови последовательность событий» по сказке «Журавль и лисица»

– Рассмотрите рисунки.

– Кто на них изображен?

– Вспомните сказку. Восстановите последовательность событий.

– Озаглавьте каждую часть.

– Придумайте с конец сказки.

(Учащиеся рассматривают рисунки. Обнаруживают нарушение последовательности картинок к сказке. Восстанавливают порядок картинок в соответствии с последовательностью событий в сказке. Рассказывают сказку.)

Итог урока

– Какому звуку, какой букве был посвящен урок?

– Чему учились на уроке?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

– Какие знания, умения, навыки помогли на уроке?

– Спасибо за урок.

(Учащиеся отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.