|
|||
Составление рассказа по иллюстрации к сказке (учебник, с. 28)3. Составление рассказа по иллюстрации к сказке (учебник, с. 28) – Кого вы видите на рисунке? – Опишите, как он одет. – С кем беседует Иван-царевич? – Кто обычно в сказках живет – Кого ищет Иван-царевич? – Придумайте предложение к схеме. 4. Дидактическая игра «Восстанови последовательность событий» по сказке «Журавль и лисица» – Рассмотрите рисунки. – Кто на них изображен? – Вспомните сказку. Восстановите последовательность событий. – Озаглавьте каждую часть. – Придумайте с конец сказки. (Учащиеся рассматривают рисунки. Обнаруживают нарушение последовательности картинок к сказке. Восстанавливают порядок картинок в соответствии с последовательностью событий в сказке. Рассказывают сказку.) Итог урока – Какому звуку, какой букве был посвящен урок? – Чему учились на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогли на уроке? – Спасибо за урок. (Учащиеся отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке)
|
|||
|