|
|||
Правила квестовой игры.. Боевые правила.2. Правила квестовой игры. Игроки попадают в неизведанный мир, поэтому правила и законы мира игрокам не известны. Законы и правила мира открываются игрокам в ходе изучения мира и выполнения квестов. Для выполнения квеста необходимо: 1. Получить тнформацию о квесте 2. Заявить мастеру о выходе группы на выполнение квеста 3. Наличие при группе соотвествующего квесту специалиста 4. Главное! Наличие при группе мастера-наблюдателя. Все действия во время квеста должны реально выполняться. То есть нельзя задавать вопросы вроде: «А что будет, если я сьем вот тот грибочек?». Сьешь- а потом мастер тебе объявит результат этого действия. Все действия во время квеста, такие как изучение, лечение, изготовление и т.д. и т.п. должны отыгрываться игроками. Качественный отыгрыш повышает шансы выполнить квест Все действия, объявленные игроку мастером-наблюдателем, должны отыгрываться, за качественный отыгрыш – бонусы. . 3. Боевые правила. На игре для игроков допущены два вида оружия: 1) Клинковый ЛАРП 2) Огнестрельный НЕРФ Допуск оружия: 1 Мечи, топоры, булавы протектированое оружие. Одноручные вес не более 1000 грамм, (L.A.R.P)
Встреченные игроками обитатели материка могут обладать особым оружием, с особыми свойствами, о которых игрокам предстоит узнать опытным путем.
Нательные хиты: у ученых- 2 хита, у военных (служба охраны) - 3 хита. Любой тип доспеха добавляет 1 хит, хиты могут быть добавлены мастером за качественный антураж, соответствующий роли. Количество хитов игротехнических персонажей игрокам не известно. Персонажи Леший и Леприкон небоевые и неатакуемые. За нарушение данного правила – жесткий штраф.
Поражаемая зона: «Штаны-Рубашка» а именно: Не поражаемая ЗАПРЕЩЕННАЯ зона: 1 Голова Запрещенные действия: Хитосьем Все виды оружия снимают 1 хит. Комплекс быстрых ударов с крайне малым промежутком времени «швейная машинка» снимает 1 хит.
|
|||
|