|
||||||||||||
Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Приложение 1. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Тема периода: День знаний. Период: 1-12 сентября Темы на неделю: 1. Мы знакомимся. 2. Детский сад – наш дом родной. Развернуое содержание: Вызвать у детей радость от возвращения в д/с. Знакомство с новыми детьми группы. Продолжать знакомство с д/с как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессии сотрудников д/с, предметное окружение, правила поведения в д/с, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге.
Образовательная деятельность во время режимных моментов | Прогулка | Дата |
РППС |
Дата | Итоговые мероприятия | |||||||
1.Папка – передвижка «Адаптация ребенка в детском саду». 2.Анкетирование «Мой ребенок». | 1.Беседа «Дети пошли в школу». Развивать интерес к школе. 2.Д.и. «Что пригодится в школе?» Развивать интерес к книге. 3.Экскурсия в прачечную. Чтобы дети не болели, белье стирают и гладят прачки при помощи бытовых приборов. (Показать и назвать) 4.Д.и. «В группу пришла заведующая». Знакомить с трудом заведующей. Прививать культуру поведения: предложить присесть, рассказать, что есть интересного в группе. 5. Беседа «Кто работает в детском саду?» Закреплять навыки называния взрослых по имени и отчеству. Расширять представления о профессиях: воспитателя, помощника воспитателя, музыкального, физкультурного руководителя, медсестры, дворника, повара и др.) 6.Изготовление картины «Подарок всем, кто работает в детском саду на праздник» (ежедневно – работа с подгруппами). 7.Обыгрывание подситуаций морального выбора «Поведение медвежонка». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между людьми. 8.Рассматривание картины «Как мы играем в детском саду» 9.Беседа «Как сотрудники заботятся о красоте нашего д/с». Обратить внимание на произошедшие изменения. Прививать культуру поведения: не мусорить на улице, ничего не ломать и не портить. | 1.Наблюдение за работой дворника 2.Наблюдение за работой сотрудников детского сада на субботнике. 3.Труд: уборка участка от мусора. |
|
|
Фотогазета «Как я провел лето» | |||||||
Тема периода:Я в мире человек. Период: 15-26 сентября Темы на неделю: 1. Я и мое тело. 2. Правила и безопасность дорожного движения. Развернутое содержание работы. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать перв. представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Формировать положительную самооценку образ Я (помогать каждому ребёнку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своём внешнем облике. продолжать знакомить детей со светофором. Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Уточнить знания детей о назначении светофора. Познакомить детей с различными видами городского транспорта. Знакомить детей с дорожными знаками. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте. | ||||||||||||
|
||||||||||||
|