Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе.



 

Приложение 1.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе.

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Тема периода: День знаний. Период: 1-12 сентября

Темы на неделю: 1. Мы знакомимся. 2. Детский сад – наш дом родной.

Развернуое содержание: Вызвать у детей радость от возвращения в д/с. Знакомство с новыми детьми группы. Продолжать знакомство с д/с как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессии сотрудников д/с, предметное окружение, правила поведения в д/с, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге.

Работа с родителями

Образовательная деятельность во время режимных моментов

Прогулка Дата

РППС

Дата

Итоговые мероприятия
1.Папка – передвижка «Адаптация ребенка в детском саду». 2.Анкетирование «Мой ребенок».

1.Беседа «Дети пошли в школу». Развивать интерес к школе.

2.Д.и. «Что пригодится в школе?» Развивать интерес к книге.

3.Экскурсия в прачечную. Чтобы дети не болели, белье стирают и гладят прачки при помощи бытовых приборов. (Показать и назвать)

4.Д.и. «В группу пришла заведующая». Знакомить с трудом заведующей. Прививать культуру поведения: предложить присесть, рассказать, что есть интересного в группе.

5. Беседа «Кто работает в детском саду?» Закреплять навыки называния взрослых по имени и отчеству. Расширять представления о профессиях: воспитателя, помощника воспитателя, музыкального, физкультурного руководителя, медсестры, дворника, повара и др.)

6.Изготовление картины «Подарок всем, кто работает в детском саду на праздник» (ежедневно – работа с подгруппами).

7.Обыгрывание подситуаций морального выбора «Поведение медвежонка». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между людьми.

8.Рассматривание картины «Как мы играем в детском саду»

9.Беседа «Как сотрудники заботятся о красоте нашего д/с». Обратить внимание на произошедшие изменения. Прививать культуру поведения: не мусорить на улице, ничего не ломать и не портить.

1.Наблюдение за работой дворника 2.Наблюдение за работой сотрудников детского сада на субботнике. 3.Труд: уборка участка от мусора.  

 

 

 

Фотогазета «Как я провел лето»

Тема периода:Я в мире человек. Период: 15-26 сентября

Темы на неделю: 1. Я и мое тело. 2. Правила и безопасность дорожного движения.

Развернутое содержание работы. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать перв. представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Формировать положительную самооценку образ Я (помогать каждому ребёнку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своём внешнем облике. продолжать знакомить детей со светофором. Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Уточнить знания детей о назначении светофора. Познакомить детей с различными видами городского транспорта. Знакомить детей с дорожными знаками. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.