Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТРАТЕГИЯ. Обещания. Доказательства. Личность марки. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ОГРАНИЧЕНИЯ



3. СТРАТЕГИЯ

3.1. Обещания

То, что поможет мотивировать потребителей:

Рациональные обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки и/или потребления продукта Полностью переработанное сырье, из которого изготовлена одежда. Что соответствует идеологическим запросам аудитории
Психологические ожидания: социальное и эмоциональное одобрение, самореализация потребителя и т.п.  

3.2. Доказательства

Те подтверждения, без которых обещание не сможет сработать на рынке:

Элементы, свойства продукта, которые доказывают, оправдывают и заставляют верить обещанию  

3.3. Личность марки

То, с помощью чего марка находит общий язык с потребителем:

Тип отношений и тон общения, которые марка должна устанавливать с потребителями («друг», «помощник», «агрессор», «путеводитель» и т.п.). Друг, соратник

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Предполагаемые носители и форматы использования марки (перечислите нужное):

Изделия, упаковка, документация, буклеты, вывески, фирменная одежда, сувениры, реклама и т.д. Изделия, бирки, упаковка, документы, печатные материалы.

5. ОГРАНИЧЕНИЯ

Особые условия и пожелания клиента:

Технические  
Юридические  
Бюджетные  
Другие  

Оформите отчет о лабораторной работе в текстовом формате и в виде презентации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.