СТРАТЕГИЯ. Обещания. Доказательства. Личность марки. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ОГРАНИЧЕНИЯ
3. СТРАТЕГИЯ
3.1. Обещания
То, что поможет мотивировать потребителей:
Рациональные обещания: преимущества, которые получит
потребитель от покупки и/или потребления продукта
| Полностью переработанное сырье, из которого изготовлена одежда. Что соответствует идеологическим запросам аудитории
| Психологические ожидания: социальное и эмоциональное одобрение, самореализация
потребителя и т.п.
|
|
3.2. Доказательства
Те подтверждения, без которых обещание не сможет сработать на рынке:
Элементы, свойства продукта,
которые доказывают, оправдывают и заставляют верить обещанию
|
|
3.3. Личность марки
То, с помощью чего марка находит общий язык с потребителем:
Тип отношений и тон общения,
которые марка должна устанавливать с потребителями («друг»,
«помощник», «агрессор»,
«путеводитель» и т.п.).
| Друг, соратник
|
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Предполагаемые носители и форматы использования марки (перечислите нужное):
Изделия, упаковка, документация, буклеты, вывески, фирменная одежда, сувениры, реклама и т.д.
| Изделия, бирки, упаковка, документы, печатные материалы.
|
5. ОГРАНИЧЕНИЯ
Особые условия и пожелания клиента:
Технические
|
| Юридические
|
| Бюджетные
|
| Другие
|
|
Оформите отчет о лабораторной работе в текстовом формате и в виде презентации.
|