Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ



 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

 

Тема: Идеологическая составляющая фирменного стиля и составление технического задания

ЗАДАНИЕ1

Создание экологичной одежды из переработанных материалов, минимизирование вреда экологии при производстве и обороте вещей, продвижение важности идеи защиты экологии.

ЗАДАНИЕ2

- Информация о компании.

Название бренда – «eco-armor»

- Маркетинговая составляющая.

Стильная, повседневная одежда из полностью переработанного вторсырья, которая соответствует трендам и веяниям моды. Основной сегмент целевой аудитории – молодежь, девушки и молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет, проживающие в центральных и крупных городах России и Европы. Придерживающиеся социально активных позиций, приверженцы современных активистских субкультур, сторонники здорового образа жизни и защиты окружающей среды, сторонники леволиберального уклона в политических взглядах. Студенты с высшим образованием и средними или выше среднего достатком.

 

- Технические и графические аспекты.

Минималистичный логотип, передающий аскетичную и бережливую к ресурсам и благам философию бренда.

 

- Цветовая гамма.

- Белый, бледно-зеленый,темно-коричневые цвета


- Графические элементы.

Образ природы, натуральности, безопасности

 

- Конкуренты.

H&M, Pull&bear, bershka, Zara. – недорогие массмаркеты с повседневной одеждой, которые предпринимают попытки минимизировать вред экологии от своей деятельности

ЗАДАНИЕ 3

 

Заполните бриф на разработку фирменного стиля и товарного знака

 

БРИФ

на дизайн-разработку торговой марки и фирменного стиля

 

  Клиент  
Контактное лицо  
Телефон, факс, е-mail  
Дата  

 

1. ИСТОРИЯ

Основные события в «прошлой жизни» марки, которые позволят учесть ошибки:

Проблемы прежнего решения  
События, которые привели к необходимости корректировки прежнего решения  

2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.