|
||||||||||||||
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
Тема: Идеологическая составляющая фирменного стиля и составление технического задания ЗАДАНИЕ1 Создание экологичной одежды из переработанных материалов, минимизирование вреда экологии при производстве и обороте вещей, продвижение важности идеи защиты экологии. ЗАДАНИЕ2 - Информация о компании. Название бренда – «eco-armor» - Маркетинговая составляющая. Стильная, повседневная одежда из полностью переработанного вторсырья, которая соответствует трендам и веяниям моды. Основной сегмент целевой аудитории – молодежь, девушки и молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет, проживающие в центральных и крупных городах России и Европы. Придерживающиеся социально активных позиций, приверженцы современных активистских субкультур, сторонники здорового образа жизни и защиты окружающей среды, сторонники леволиберального уклона в политических взглядах. Студенты с высшим образованием и средними или выше среднего достатком.
- Технические и графические аспекты. Минималистичный логотип, передающий аскетичную и бережливую к ресурсам и благам философию бренда.
- Цветовая гамма. - Белый, бледно-зеленый,темно-коричневые цвета - Графические элементы. Образ природы, натуральности, безопасности
- Конкуренты. H&M, Pull&bear, bershka, Zara. – недорогие массмаркеты с повседневной одеждой, которые предпринимают попытки минимизировать вред экологии от своей деятельности ЗАДАНИЕ 3
Заполните бриф на разработку фирменного стиля и товарного знака
БРИФ на дизайн-разработку торговой марки и фирменного стиля
1. ИСТОРИЯ Основные события в «прошлой жизни» марки, которые позволят учесть ошибки:
2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
|
||||||||||||||
|