Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цели дизайн-разработки. Продукт. Потребитель. Конкуренты



2.1. Цели дизайн-разработки

То, что позволит определить статус марки или упаковки:


Требования к популярности  
Ожидаемый потребительский эффект  
Ожидаемый эффект для клиента  

2.2. Продукт

То, что поможет ответить на вопросы «какой?», «почём?» и т.п.:

Совокупность четких и очевидных черт (атрибутов) продукта, которые потребитель ему приписывает (будет приписывать) и которые позволяют определить место нового продукта в ряду аналогичных и уже известных Безопасный, перерабатываемый, переработанный, стильный, удобный, бюджетный

2.3. Потребитель

То, что поможет ответить на вопросы «кому?» и «зачем?» и определить целевую потребительскую аудиторию:

Пол, возрастные группы потребителя Основной кластер - молодежь от 15 до 35 лет
География (регионы потребления) Центральные и большие города России и Европы
Социальные группы потребителей, статус Студенты с высшим образованием и средними или выше среднего достатком.
При необходимости - образ жизни, тип личности Придерживающиеся социально активных позиций, приверженцы современных активистских субкультур, сторонники здорового образа жизни и защиты окружающей среды, сторонники леволиберального уклона в политических взглядах.
Повод для совершения покупки, искомые выгоды Идеологическая потребность в экологичных товарах
Интенсивность потребления, степень приверженности  

2.4. Конкуренты

То, что поможет сформировать «условный прилавок» и определить условия выживания марки,

Продукты/конкурирующие структуры, существующие или ожидаемые на том же сегменте рынка H&M, Pull&bear, bershka, Zara. – недорогие массмаркеты с повседневной одеждой, которые предпринимают попытки минимизировать вред экологии от своей деятельности  
Конкуренты из смежных сегментов  
Информация о деятельности конкурентов, их слабые и сильные  

стороны, их способы и средства общения с потребителем  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.