Цели дизайн-разработки. Продукт. Потребитель. Конкуренты
2.1. Цели дизайн-разработки
То, что позволит определить статус марки или упаковки:
Требования к популярности
|
| Ожидаемый потребительский эффект
|
| Ожидаемый эффект для клиента
|
|
2.2. Продукт
То, что поможет ответить на вопросы «какой?», «почём?» и т.п.:
Совокупность четких и очевидных черт (атрибутов) продукта, которые
потребитель ему приписывает (будет приписывать) и которые позволяют определить место нового продукта в
ряду аналогичных и уже известных
| Безопасный, перерабатываемый, переработанный, стильный, удобный, бюджетный
|
2.3. Потребитель
То, что поможет ответить на вопросы «кому?» и «зачем?» и определить целевую потребительскую аудиторию:
Пол, возрастные группы потребителя
| Основной кластер - молодежь от 15 до 35 лет
| География (регионы потребления)
| Центральные и большие города России и Европы
| Социальные группы потребителей, статус
| Студенты с высшим образованием и средними или выше среднего достатком.
| При необходимости - образ жизни, тип личности
| Придерживающиеся социально активных позиций, приверженцы современных активистских субкультур, сторонники здорового образа жизни и защиты окружающей среды, сторонники леволиберального уклона в политических взглядах.
| Повод для совершения покупки, искомые выгоды
| Идеологическая потребность в экологичных товарах
| Интенсивность потребления, степень приверженности
|
|
2.4. Конкуренты
То, что поможет сформировать «условный прилавок» и определить условия выживания марки,
Продукты/конкурирующие
структуры, существующие или
ожидаемые на том же сегменте рынка
| H&M, Pull&bear, bershka, Zara. – недорогие массмаркеты с повседневной одеждой, которые предпринимают попытки минимизировать вред экологии от своей деятельности
| Конкуренты из смежных сегментов
|
| Информация о деятельности
конкурентов, их слабые и сильные
|
|
стороны, их способы и средства
общения с потребителем
|
|
|