|
|||||
Содержание. Вводная частьСодержание | Примечание: | ||||
I. |
Вводная часть | ||||
1.1 | Введение в тему (создание проблемной ситуации) | - Посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Воспитатель, обращает внимание на Курочку - мягкую игрушку). - Посмотрите, ребята, кто это? (Курочка). - Полюбуйтесь, какая красивая курочка – красный хохолок, чёрные глазки, желтый клюв, белые перышки…(Рассматривание). -А у мамы-курочки есть цыплята! - Как курочка зовёт своих цыплят? – (Ко-ко-ко). -Позовем цыплят? (Ко-ко-ко) Слышите, отвечают цыплята курочке? Нет, тишина. | Дети сидят на стуле | ||
1.2 | Мотивация деятельности детей | -Где же цыплята? (вопрос к курице) - Цыплята, пошли погулять, зернышек поклевать и наверное заблудились! -Что же будем делать? Мы сможем оставить в беде маму – курицу? -Конечно же, нет! | |||
1.3 | Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) | -Мы тебе курочка поможем, жди цыплят своих дома, а мы отправимся искать цыплят!
| Воспитатель оставляет курицу на паласе в домике | ||
II. | Основная часть: | ||||
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | Воспитатель: Ребята, а какие они цыплята? Воспитатель: Очень тоненько поёт -Чтобы цыплят быстрее найти, предлагаю нам стать цыплятами, а я буду вашей мамой-курочкой (одеть маску – курицу).Пойдемте мои цыплята, споем песенку: -Вышла курочка гулятьсвежей травки пощипать, (шаги на месте с высоким подниманием колена, руками — махи вверх-вниз) -Посмотрите на полянкеразноцветные цветочки! Это цветочек какого цвета? (Синий) А этот? (Красный) Ой, а кто же здесь побывал и зернышкивсе раскидал? (Цыплята!) | Картинка «Цыпленка» Дети выполняют имитационные движения | ||
2.2 | Добывание (сообщение и приятие) нового знания | Цыплята нашли зернышки! Это зерна пшеницы, цыплята любят ее клевать. Зернышки пшенички какого цвета? Правильно, желтые. А какой формы? (круглые) –Ну что мои цыплятки, уберем зернышки в кормушки? Приготовьте свой ротик и задуйте зернышки в кормушки. -Молодцы! -Не пришли цыплят? нет! (педагог, снимает маску - курицы) - А может тогда, позовем их? АААу! АААу! Широко открывайте ротик! АААу! (хором) - Ой, ребята, посмотрите, а чей же это за кустиком домик? Какой он необычный! Домик деревянный, весь резной! Домик какого цвета? (Желтого) А кто в домике живет ребята вы знаете? - Кто же в домике живет, кто нам двери отопрет? (стук в дверь) (Выходит кисточка в желтом платье) - Ребята, это же Желтая Кисточка! - Поздороваемся с Кисточкой! Здравствуй Кисточка! Ах, какой у тебя наряд! Ребята, какого цвета у нее кофточка? А какого цвета юбочка? (Желтого) -Кисточка, а ты не видела цыплят? Видела! Она их пойдет позовет! | Дыхательная гимнастика (индивидуальная работа) | ||
2.3 | Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания | - А я предлагаю, сделать Кисточке подарок! И раскрасить ей рисунки! (Дети и воспитатель садятся за столы) Желтая кисточка любит все желтое! Какой краской мы будем рисовать? Правильно желтой! Возьмите кисточку правильно, и разукрасьте листочки, а листочки не простые, а листочки волшебные!(дети выполняют работу) -А теперь переверну листочки, и посмотрим что получилось! Что у тебя? А что у тебя получилось? (Желтое солнышко, желтый цветочек, желтый листочек ….) -А вот и Желтая Кисточка вернулась, вместе с цыплятами! -Спасибо тебе кисточка, что нашла цыплят. А мы тебе в подарок нарисовали рисунки! Кисточка: И вам спасибо за рисунки! До свидания ребята! -До свидания! -Ну мои ребятки, возьмите по цыпленку, мы отнесем их к курочке! (каждый ребенок берет цыпленка и приносит к курочке и вместе с воспитателем присаживаются на палас) | Индивидуальная работа. | ||
III. |
|
||||
|