Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание. Вводная часть



Содержание

Примечание:
I.

Вводная часть

1.1 Введение в тему (создание проблемной ситуации)

- Посмотрите, кто пришел к нам в гости?

(Воспитатель, обращает внимание на Курочку - мягкую игрушку).

- Посмотрите, ребята, кто это? (Курочка).

- Полюбуйтесь, какая красивая курочка – красный хохолок, чёрные глазки, желтый клюв, белые перышки…(Рассматривание).

-А у мамы-курочки есть цыплята!

- Как курочка зовёт своих цыплят? – (Ко-ко-ко).

-Позовем цыплят? (Ко-ко-ко) Слышите, отвечают цыплята курочке? Нет, тишина.

Дети сидят на стуле    
1.2 Мотивация деятельности детей

-Где же цыплята? (вопрос к курице)

- Цыплята, пошли погулять, зернышек поклевать и наверное заблудились!

-Что же будем делать? Мы сможем оставить в беде маму – курицу?

-Конечно же, нет!

 
1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

-Мы тебе курочка поможем, жди цыплят своих дома, а мы отправимся искать цыплят!

 

  Воспитатель оставляет курицу на паласе в домике
II.

Основная часть:

 
2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний

Воспитатель: Ребята, а какие они цыплята?
(маленькие, желтые)

Воспитатель:

Очень тоненько поёт
Маму- курочку зовет.
Жёлтенький ребенок -
Кто это?
( «Цыпленок»)
Воспитатель: А как они пищат?
(Пи-пи-пи).

-Чтобы цыплят быстрее найти, предлагаю нам стать цыплятами, а я буду вашей мамой-курочкой (одеть маску – курицу).Пойдемте мои цыплята, споем песенку:

-Вышла курочка гулятьсвежей травки пощипать,

(шаги на месте с высоким подниманием колена, руками — махи вверх-вниз)
а за ней ребятки —- желтые цыплятки.
(прыжки на месте, руки сложены ввиде крылышек)
Ко-ко-ко, ко-ко-коне ходите далеко!
(грозим пальчиком)
Лапками гребите,зернышки ищите!
(в приседе имитируем разгребание лапами земли)
Ходят цыпки целый день,наклоняться им не лень.
(наклоны вперед, руками касаемся пола)
Червяков не видно
(закрыть глаза ладошками)
цыплятам обидно!
(развести руки в стороны).

-Посмотрите на полянкеразноцветные  цветочки! Это цветочек какого цвета? (Синий) А этот? (Красный) Ой, а кто же здесь побывал и зернышкивсе раскидал? (Цыплята!)

  Картинка «Цыпленка»     Дети выполняют имитационные движения    
2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Цыплята нашли зернышки! Это зерна пшеницы, цыплята любят ее клевать. Зернышки пшенички какого цвета? Правильно, желтые. А какой формы? (круглые) –Ну что мои цыплятки, уберем зернышки в  кормушки? Приготовьте свой ротик и задуйте зернышки в кормушки.

-Молодцы!

-Не пришли цыплят? нет! (педагог, снимает маску - курицы)

- А может тогда, позовем их? АААу! АААу! Широко открывайте ротик! АААу!

(хором)

- Ой, ребята, посмотрите, а чей же это за кустиком домик? Какой он необычный! Домик деревянный, весь резной! Домик какого цвета? (Желтого) А кто в домике живет ребята вы знаете?

- Кто же в домике живет, кто нам двери отопрет? (стук в дверь)

(Выходит кисточка  в желтом платье)

- Ребята, это же Желтая Кисточка!

- Поздороваемся с Кисточкой! Здравствуй Кисточка! Ах, какой у тебя наряд! Ребята, какого цвета у нее кофточка? А какого цвета юбочка? (Желтого)

-Кисточка, а ты не видела цыплят? Видела! Она их пойдет позовет!

  Дыхательная гимнастика (индивидуальная работа)  
2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

- А я предлагаю, сделать Кисточке подарок! И раскрасить ей рисунки!

(Дети и воспитатель садятся за столы)

Желтая кисточка любит все желтое! Какой краской мы будем рисовать? Правильно желтой!

Возьмите кисточку правильно, и разукрасьте листочки, а листочки не простые, а листочки волшебные!(дети выполняют работу)

-А теперь переверну листочки, и посмотрим что получилось! Что у тебя? А что у тебя получилось? (Желтое солнышко, желтый цветочек, желтый листочек ….)

-А вот и Желтая Кисточка вернулась, вместе с цыплятами!

-Спасибо тебе кисточка, что нашла цыплят. А мы тебе в подарок нарисовали рисунки!

Кисточка: И вам спасибо за рисунки! До свидания ребята!

-До свидания!

-Ну мои ребятки, возьмите по цыпленку, мы отнесем их к курочке!

(каждый ребенок берет цыпленка и приносит к курочке и вместе с воспитателем присаживаются на палас)

    Индивидуальная работа.
III.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.