Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возможные затруднения детей и способы их преодоления



8.1

Образовательные задачи:Формировать умение узнавать желтый цвет и называть его;

Сформированы умения узнавать желтый цвет

Формировать умение узнавать на рисунке предметы, сгруппированные по цвету, и называть их;

 

 

Сформированы умения узнавать на рисунке предметы сгруппированные по цвету, и называть их

Закреплять правильное произношение звука [а], осваивать элементы драматизации;

 

Закреплено правильное произношение звука [а], освоены элементы драматизации.

8.2

Развивающие задачи:развивать умение рассуждать, делать выводы;

Активное использование диалогической речи, закреплены умения делать выводы.

8.3

Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание помочь персонажу.

Используются конструктивные способы взаимодействия детей и взрослых. Дети проявляют инициативу и самостоятельность.

9.

Возможные затруднения детей и способы их преодоления

9.1 Затруднения: в описании характерных изменений весеннего леса

Способы преодоления: наводящие вопросы педагога

10. Организация среды для проведения образовательной деятельности

Материалы и оборудование: мягкие игрушки – Курочка и цыплята, цветочки (синего и красного цвета), маска – Курицы, картинка цыпленка, колос пшеницы, зернышки (из поролона), кормушки для зернышек (из кубиков и желтой бумаги), кисточка в желтом платье, домик желтого цвета, гнездо для Курочки и цыплят, деревья.

11. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты

Беседа на тему «Определи цвет», «Кто как кричит», рассматривание цветных иллюстраций, разучивание физминутки «Курочка и цыплята».

Примерный ход образовательной деятельности:

Этап


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.