|
|||||
Возможные затруднения детей и способы их преодоления8.1 | Образовательные задачи:Формировать умение узнавать желтый цвет и называть его; | Сформированы умения узнавать желтый цвет | |||
Формировать умение узнавать на рисунке предметы, сгруппированные по цвету, и называть их;
| Сформированы умения узнавать на рисунке предметы сгруппированные по цвету, и называть их | ||||
Закреплять правильное произношение звука [а], осваивать элементы драматизации;
| Закреплено правильное произношение звука [а], освоены элементы драматизации. | ||||
8.2 | Развивающие задачи:развивать умение рассуждать, делать выводы; | Активное использование диалогической речи, закреплены умения делать выводы. | |||
8.3 | Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание помочь персонажу. | Используются конструктивные способы взаимодействия детей и взрослых. Дети проявляют инициативу и самостоятельность. | |||
9. |
Возможные затруднения детей и способы их преодоления | ||||
9.1 | Затруднения: в описании характерных изменений весеннего леса | Способы преодоления: наводящие вопросы педагога | |||
10. | Организация среды для проведения образовательной деятельности | Материалы и оборудование: мягкие игрушки – Курочка и цыплята, цветочки (синего и красного цвета), маска – Курицы, картинка цыпленка, колос пшеницы, зернышки (из поролона), кормушки для зернышек (из кубиков и желтой бумаги), кисточка в желтом платье, домик желтого цвета, гнездо для Курочки и цыплят, деревья. | |||
11. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | Беседа на тему «Определи цвет», «Кто как кричит», рассматривание цветных иллюстраций, разучивание физминутки «Курочка и цыплята». | |||
Примерный ход образовательной деятельности: | |||||
№ | Этап |
|
|||
|